"Не, не надо пытаться. Надо жить по совести" Я. Кедми
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:16 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:40 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:14 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:15 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
02:34 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:20 

-Рейфы
меня заинтересовали после клипов:
Todd meets Sheppard. На песню Never say Die, группы 69 Eyes,
и Remember Steve the Wraith. На песню Tides, группы Tarot.
Честно сказать сам сериал я смотрела кусками и одним глазом, уж много там явных ляпов, например рейфьи комментарии в откомпилированном коде вируса и тому подобного и, как раз в этот самый момент …Над чем и решила приколоться в “Маленьких слабостях Оберота”. Единственно, реально очень понравилась серия “Точка соприкосновения”.


-Омегаверсом заинтересовал Шранитель Ши, потому как он у него обоснуйный и достаточно интересный. Остальное, что попадалось мне на глаза в этом жанре укладывается в сюжет “Об альфе-Педро и омеге-Майе”. На стихи меня только на стебные прошибает.

-Прямолинейность? Ну как есть, так есть. Вижу смысл прямо выражать свою точку зрения.

-Фанфики.
Не интересовалась фанфиками пока раз случайно не попался отличнейший фанфик по Гарри Поттеру, выложенный на дайри, но уже не помню ни автора ни названия. Второй отличнейший фанфик "Правдивая история Спайка Вегаса". Я вообще редко попадаю в фэндомы, меня в них никто не любит, за прямолинейность, наверное. Хороший фанфик найти сложно, но если удается - можно получить отменное удовольствие.
Первым, что-то самой написанным был первый однострочник на Улье. "Большой бабах" - это история одной войнушки в одной игрушке, в реальном времени, так что если там один раз убьют так убьют. На мой взгляд, хорошая практическая модель галактики Пегас - если убьют улей. Даже если выживет королева, ресурсов на восстановление и той же еды нет. Хороший ответ теоретикам вроде Эльзы. Там и описана тактика моего развития в старой вселенной. До определенной степени, конечно, у всех персонажей есть прообразы - это онлайн игроки. Тем более, играла я главкой альянса и единственной девушкой альянса - чем не Первая Королева? Один из самый удачливых аттакеров альянса, главка не просто так.

-Мир Толкиена - просто невероятно красивый сказочный мир. Всякие "ляпы" и "нестыковки" в нем происходят как раз потому, что он сказочный, взрослый, но сказочный. И он отражает личность своего создателя, иногда с ним можно и не соглашаться. Сложная метафизика, но упрощать нельзя, и творить выкрутасы используя "ляпы" тоже нельзя, и вносить в этот мир реализм тоже нельзя - этот мир рухнет. Поэтому все, абсолютно все фанфики по Толкиену - полная фигня. На самом деле Кристофер Толкиен проделал уникальную работу - собрал воедино черновики и наброски 50-летнего промежутка времени, придерживаясь как можно ближе авторского текста, почему некоторые сюжеты слишком сказочные противоречат законам физики химии биологии - это и есть фрагменты сказок.
Любимый персонаж - это Фингон. За его операцию по спасению Маэдроса. Эта сама суть доброты и благородства.

- Единственный аккаунт в соцсетях - это этот акк на дайри.

21:56 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:37 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
09:33 

по мотивам фикбучных омегаверсных девочьих сказочек.

Думаю Ши немного взбодрит, он же не допустит чтобы у меня от фикбука окончательно крышу сорвало, а к тому все идет.


Альфа-Педро был богат,
Был у альфы-Педро сад.
Чтоб плодов никто не спер,
Окружал тот сад забор.

Май-омежка бомжевал,
Все он бедствия собрал.
К Педро в сад смотрел давно,
Пофигу, что красть грешно.

Свою гордость он попрал,
Так бедняжка голодал, что
И абрикосов Педро
С удовольствием б пожрал.

Поздно ночью, наконец,
Обойдя его дворец,
Между прутьями забора,
Тощей тушкою пролез.

Абрикосы хороши,
Только кто в кустах шуршит?
“Не иначе альфа-Педро,
Прогуляться тут решил.

Надо прятаться скорей,
Между дерева ветвей.
Может он и не заметит
Следы трапезы моей ”.

Педро превратился в нюх,
Чует он омежий дух.
В эротичном лунном свете
видит косточки вокруг.

Альфа-Педро охуел:
“Кто тут был и как посмел?
Что за сладенький омега
Мои абрикосы ел?”

Ах как пахнет – вот стервец.
Эт мой истинный, пиздец!
Как поймаю проходимца,
Запинаю под венец“

“Ветка подо мной тонка,
Видно, чую, смерть близка”.
Прямо в руки альфы-Педро
Май свалился свысока.

Хуй у Педро колом встал,
И он Мая повязал,
Под малиновым кустом,
Свадьба будет, но потом.

Альфа Педро согрешил,
Чести Мая он лишил.
И не счесть ему потерь,
Виноватый он теперь.

Чтоб прощения снискать,
Будет долго уверять
Мая он в своей любви,
Клясться будет на крови.

Ножки Маю целовать,
И наряды покупать.
И, конечно, личность Мая
Будет сильно уважать.
запись создана: 06.01.2016 в 16:34

20:13 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:58 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:54 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:54 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:29 

фанфик по мотивам первого сезона сериала "Доминион" и "Книги фанфиков"
не знаю как назвать, пусть будет : Хитросплетения
отмазка : Сие есть вольная фантазия автора. И я не гомофоб.

Асмодей под смешки грешников метался по всему аду, пытаясь уклониться от нестерпимо больно хлещущих его хлыстов правителя. Такого разноса в своих пенатах он не ожидал, а главное за что, за прекрасно сделанную работу! Разве не его прямая обязанность вдохновлять людей творить, в данном случае писать, всякое похабно-похотливое непотребство. И какой подвернулся повод – сериал про ангелов, и не только простых, про архангелов. С чего бы его повелителю быть недовольным? А Сатана не просто ругался последними, даже по адским меркам, словами, его хлыст оставил на заднице Асмодея красный рубец, и еще один:

-Твоя работа, сволочь! - Враг рода человеческого сунул в морду демона распечатку.
Все правильно, его Асмодея работа –

“Фэндом: Доминион
пейринг или персонажи: Михаил/Гавриил
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш(яой)
Предупреждения: Групповой секс”

-Ты что сдурел, нечисть поганая, такое то вытворять? Стыда, архи3.13здрит твою архо@@дию, у тебя совсем не осталось или соображаешь ты так же туго?
Со стыдом у демона похоти действительно было плохо, но Сатану до этого момента этот факт нисколько не расстраивал, с чего сейчас-то тот вскипел? Гавриила надо было сверху? Он там такой коварный, безжалостный, искуситель … Стоп, кто …? искуситель …? До Асмодея запоздало дошло, кто являлся вдохновителем сценариста сериальчика, а истории повелитель любил о себе, прикрываясь кем угодно.

-Смеешь высунуть отсюда нос, от Михаила огребешь еще хлеще, идиот.

22:40 

А это мой кошатник на сегодняшний день. Котик-подкидыш, но красавчик.


20:41 

Всем Привет

Привет всем

23:05 

Твоя прабабка этой страшной ночью умерла,
Была при жизни ведьмой очень-очень злой она,
Теперь она в гробу и на столе,
А дух ее уже давно летает на метле.

Мы задремали - бабушка тотчас
Вперила очи мертвые на нас,
Из мертвой пасти ее вылезли большие клыки,
Не трогай, бабушка, нас, мы ж - твои правнуки!

Мертвый в доме - закрой зеркала,
Мертвый в доме - ждет из-за угла,
Мертвый в доме - он как-то проник,
Он жаждет вашей крови, защищайся, мужик!
Сектор газа


Фильм ужасов и, уже традиционно, начинается фразой “основано на реальных событиях”. Единственным реальным персонажем является, упомянутый в предисловии к фильму Иосиф Христианович Гамель (1788—1862) ( 1862 !!!), действительно интересовавшийся дагеротипией, эта технология фотографирования не предусматривает использование негативов, изображение проявляется прямо на медной пластине (а не печатается на бумаге) покрытой йодидом серебра парами ртути. Технология вытеснена во второй половине XIX в.

Из его биографии размещенной в википедии:
“В 1839 году академик И. Х. Гамель отправился в Англию. Там он познакомился с Г. Ф. Тальботом (Толботом) и его изобретением — калотипией. В мае—июне 1839 года Гамель прислал в Петербург снимки с описанием способа Тальбота.”
Напрямую следует, что 24 мая 1839 года выступать с докладом в Санкт- Петербургской академии наук он физически не мог, алиби у него, в это время в Англии он был.

Оказывается обычай, действительно распространенный (именно во второй половине XIX в.) в викторианской Англии (насчет его распространенности в России ничего накопать не удалось) – посмертная фотография – риутал, авторы фильма почему-то от имени подданных королевы Виктории заявили, что таким способом те пытались обмануть смерть.

Итак, некий русский барин, увлеченный фотографией (а что Иранский шейх тоже увлекался), делает посмертную фотографию своей невесты, камера выглядит достоверно для обычной фотографии конца XIX в, но камера для съемки на дагеротип выглядит иначе, и взрываться там просто нечему. Платье невесты соответствует моде конца XIX века -начала XX, пистолет барина тоже соответствует этому периоду времени.

Барин решил “прибегнуть к науке” возродить душу своей невесты в новом теле некой крепостной девушки, крепостное право отменили в 1861 году (середина XIX в.) Таким образом определить с какой-либо удовлетворительной точностью (+-20 лет) время событий пролога не представляется возможным.

Главное условие чернонаучного ритуала – девственность донора тела, а еще личная вещь невесты – кольцо, гроб, и вырытая на кладбище возле барского дома могилка. Обставить все по-тихому барин ну никак не мог, так что крестьянский бунт со смертоубийством, крики, факелы и толпа народу засвидетельствовала барский бесовский беспрел. И(!!!) никто не стукнул ближайшему батюшке, городовому, губернатору, патриарху и не подал челобитную царю? Преданные крестьяне у барина, однако. А барин мог и реально поплатиться за подлое смертоубийство крестьянина из пистолета (вспомним помещицу Салтыкову она же Салтычиха).

Удивительна простота ритуала - девушке надели на палец обручальное кольцо усопшей, положили в ее гроб (примерно такой же в каком хоронили проститутку в фильме про Джека Потрошителя “Из ада”), даже не успели закапать как бах! Все, произошла трансплантация - восстала девка, из гроба вылезла рука. Таким образом Туманный Альбион должен быть зомболэндом примерно с середины восемнадцатого века. И хитрый барин посмертный негатив спрятал негатив в доме (!!!), эт чтоб душе восставшей не угрожало ничего.

А девка второй раз восстала уже с кровати, где лежала с лицом закрытым простыней и сразу же, с простыней на лице начала перемещаться в пространстве под напряжные звуки и зловещее тиканье часов. Барин счастлив, на том конец пролога.

Наше время. Фотограф Ваня и него новобрачная Настя едут к Ваниным родственникам. А мама говорила Насте не ходить замуж за фотографов, видимо испугалась Лошагина.

Приехали – тот же барский дом, оказывается Ваня праправнук барина. За ужином сестра Вани Лиза, мать двоих детей, пытается подарить Насте кольцо, подозрительно решительно Ваня пресекает попытку. В доме Насте мерещатся ее двойники, а обрывок подслушанного разговора Вани с Лизой заканчивается подозрительной фразой Вани “Ничего не выйдет ” аналог “На это я пойтить не могу”. В доме еще отец Вани и Лизы, странный на голову, как выяснится позже бабкой покалеченный. И некая маразматичка-бабушка, которую и сами не беспокоят и Насте строго не велели.

Утро в деревне, пташки щебечут, часики тикают, Настя бродит по дому, разглядывает висящие на стенах фото, открывает все решетки, заглядывает в отверстия, обнаруживает, что в доме нехилая вентиляция между стенами такая, что в коробе проходит взрослый человек средней комплекции. А стены дощатые, аж щели светятся. Предположительно Барину в лаборатории, если он работал с парами ртути требовалась хорошая вентиляция, только прямо на улицу, по всему двухэтажному дому зачем такая штука? Загадочно. Скрипит деревянный пол. И Ваня исчез, его сотовый не доступен. Кладбище действительно рядом с домом, видимо семейное. А Лиза достала свадебное платье, то самое в котором барин фотографировал умершую невесту, в котором ее положили в гроб вместе с упиравшейся крестьянской девкой, там еще грохот стоял. И платьице выглядит как новое – ни грязи, ни следов крови, ни рвани, даже не пожелтело от времени, а отбеливатель такую старую ткань мгновенно превратит в труху. И колечко таки всучила проклятое.

У Насти есть ноут и с инетом, Настя смотрит по инету всякий бред про свадебные обряды. В вентиляционных коробах лазают дети к ним присоединяется Настя и находит тайную комнату в которой горит керосинка (кто ее там зажег?) и никакого электричества, зато лежит заветный негатив, прям на видном месте. Скрип и заунывная пианинная мелодия. Она здесь!!! Первый выход призрака бабки (графини Батори ?) и Настюхины двойники, она бежит и падает, башкой на доски. И мерещится ей возле дома мангалы и масляные лампы, а в доме свечи и барин и слуги разбегаются с криками “Она опасна”.

Настя просыпается в постели, ее осматривает врач Аглая, тоже Ванькина родственница. Аглая несет всякий бред про злого духа, и задает идиотический вопрос: “Ты ведь чиста и непорочна?”. Это 2017 год, причем ребята женаты официально, брак зарегистрирован органами ЗАГС. Скажи бы Настька правду, дальнейших приключений можно было бы избежать, но видимо бедную Настю этот вопрос загнал в такой ступор, что она моргнула только. Но сделала правильный вывод – Ванькина семейка - придурки и драпать нада. То, что можно было вызвать по телефону ментов, мчс-ников, пожарных и других мужчин при исполнении, как-то до Настьки недоперло (теоретически в ментовке могут работать Ванькины злые родственники, но не вся же ментовка из них состоит), но думаю у нее есть запасные ключи от машины, канистра бензина, в бензобак не насыпан сахар, а в выхлопную трубу не засунута картошка. И на машине, которая простояла сутки мгновенно не стартанешь, 5-7 мин надо на прогрев двигателя.

Но стартануть Настьке не судьба, Аглая лазает с фонариком, ну и Настька за ней. А Аглая идет в подсобку, где, оказывается, держат, прикованного цепью, Ваньку, и насильно пичкает последнего предположительно наркотой. Железный повод звонить во все официальные колокола, совмещая походу с драпом.

Вместо всего этого Настька принялась остервенело колотить в стекло. Производимый грохот, способный поднять и живых и мертвых, привлек призрак бабки, в белой фате с веночком из черных цветочков. От нее Настька и удирает, пока не грохнулась в опять отрытую возле дома могилку, откуда извлек ее странный дядька и злая Аглая с наркотой. Снова видение – барин с девкой, личико у нее серое, говорит она уже загробный голосом (тот который получается, если говорить в трубу), кости у нее трещат, зрачки исчезли, белки глаз почернели, силы она стала нечеловеческой, и ползает как призрак японский (это у призраков интернациональное, инфернальный интернационал) и от крика ейного глаза у барина полопались и помер он страшной смертью без покаяния. Апосля как зашипит на Настьку “Она заберет тебя” .

А дальше к свадьбе все готовятся, и Ваньку с цепи спустили, оказывается у него родственников толпа, и тут непонятно - это девка кучу детей родила прежде чем умерла или будучи покойницей, в любом случае она их мать. И большевики не такие уж злые.

Настьку вяжут и комнате запирают, и ползет к ней уже бабкино физическое тело (привет тельцу Елизаветы Батори ), спасает ее Ванька, толпа народу вроде как кишит, но с их дороги куда-то все исчезли или делают вид, что их не видят. Садятся в машину, которая так и стояла напротив крыльца, и дают деру. Но недалеко, тут получают подачу джипом в левый борт (не могу точно определить марку Ванькиной машины, предполагаю что это Nexia), причем подушка безопасности только на месте пассажира (не думаю что она вообще есть в машинах подобного класса). Хороший удар, выверенный – Ванька в отключке с кровоизлиянием в легкие, а Настьке легкие ушибы. Родственники прятались таки от большевиков по заграницам и баблишко у них водится, а с Лизкой не делятся, даже стиральной машинки нет.

Короче берут Настьку и кладут в гроб и тащат в могилку, толпа с факелами под проливным дождем, на фонарики тратиться не хотят. В Гробу она одна без бабкиной тушки, тушка материализовывается из темноты и исчезла туда же. Снять кольцо Настька не догадывается, но руками машет, насколько ей пространство позволяет.

И тут апогей идиотизма – донор тельца не девственница, Ванька (или кто другой) тельце то попортил. АААААблом всем родичам, к чему было 1 час 12 мин 37сек убегаловок, погонь, прочей фигни? Хвала пороку, это sexon revolution.

Не иначе Настька решила Ванькиным родственникам замстить , и бабкин дух в белой фате в веночьке из черных цветочков устроил им грандиозный шухер, джип они балбесы разбили, пешком разбегаются.

А Ванька пешком пришел, несколько километров шел после удара джипа. А беготня по дому продолжается в кучах летающих бумажек, они 150 лет, ради этого дня, в сортире использованную бумагу собирали? Ваньке еще и от бабки достается, летит метров 10 с последующим ударом о стену, но и это его не останавливает, находит где-то молоток-мотыгу и начинает крушить стены, дощатые они. А Лизка надевает кольцо, дабы спасти своих детей типа отдает бабке свое тело, постойте, мать двоих детей ну никак не должна быть девственницей, или бабке уже и так сойдет? (отдохни графиня Батори, русская бабка круче). А Настька находит негатив в потайной комнате с вечно горящей керосинкой и начинает стращать бабку в теле Лизы, захватившую маленькую дочку Лизы Таню в заложницы. Своего она добивается - девочка вырывается, Лиза в моменты просветления просит ее разбить негатив и извиняется, бабка говорит, что не надо. Вместо заветного действа уничтожения негатива Настька ставит керосинку и стоит-тормозит, предсказуемо попадает бабке в когти и роняет негатив (это именно негатив не дегеротипная пластина ), до очередного просветления Лизы. Пока Лиза не совершает самосожжение, выплеснув керосин, коего в пресловутой керосинке полный бак. Глобальный экстремум идиотизма – дом с дощатыми стенами, дощатыми полами, деревянными перекрытиями не горит, мятущееся тело Лизы горит, керосин горит, валяющийся рядом негатив не горит. Вот так бабка берется стращать следующих его владельцев.

23:02 

Название: "Пропаганда"
Автор: rr
Рейтинг: любой
Жанр: статья-размышление
Размер: Mini

Черный замок стоит за горой.
Черный флаг с трехконечной звездой.
Меня манит всецело туда,
В серебряном круге звезда.

Я пойду через степь, через лес,
И куплю я себе Mercedes.
И мой путь озарит навсегда,
В серебряном круге звезда.


"Хорошее зрение требует денежного вознаграждения"
прибаутка наперсточников


“Сильмаррилион” как и “Книга утраченных сказаний” сборник текстов Джона Рональда Роуэла Толкина под редакцией Кристофера Толкина. Т.е. завещанные ему отцом (вместе с правом распоряжаться ими так, как он посчитает нужным) разнородные черновики, написанные в разное время как хроники и как сказки, Кристофер Толкин, привел к состоянию логически связанной книги и издал. Фактически Кристофер Толкин является соавтором, что следует уважать. “Книга утраченных сказаний” издана отдельно, более ранняя версия черновиков, в последствие переработанных самим Д.Р.Р. Толкином. Сие есть неоспоримый факт. Как превратить Сильм в ЧКА? Элементарно:

1 Написать предисловие 1995 год издания или разговоры 2000 год.
Текст набит выражениями типа :

“...Следует ли верить себе? Если следует, то насколько? Следует ли говорить - это так, потому что я хочу, чтобы так было?”, “Но, может быть, хоть один - задумается. “, “Смотрите.”, “Мы раскрыты. Мы не прячемся. Выбор сделан. Если кто-то услышал хорошо. Если кто-то пойдет своим путем - хорошо. Если кто-то возненавидит - пусть.”
В разговорах 2000 более завуалированно, но то же самое:
“Именно. Смотрите сами”, “но посмотрите, как странно”, “Вам это не кажется нелогичным”, “ слышна изрядная толика недоверия ”, "между строк…" и т.д.

Явный пример “газлайтинга”. Приведу только определение из википедии (кому интересно нагуглит):
“форма психологического насилия, главная задача которого — заставить человека сомневаться в объективности своего восприятия, а также в самой реальности. Психологические манипуляции, призванные выставить индивида «дефективным», «ненормальным».”

Т.е. заставить читающего сомневаться в собственной объективности восприятия Сильмариллиона и навязать свое видение. Дискредитировать в глазах читающего Толкина и его текст.
И выставить того кто посмеет быть несогласным с Н. Васильевой “слепцами”,” глупцами”, черствыми, толстокожими, неспособными к состраданию, сопереживанию и любви личностями, ни хрена не романтичными и т.д.
И одновременно пощекотать чувство исключительности тех, кто Васильеву “видит” и “слышит” – тот соответственно утонченная, чувствительная, любвеобильная натура.

2 Исказить смысл текста Толкина, подменив его своим текстом и своей предвзятой интерпретацией.

“Показания потерпевшего, свидетеля, основанные на догадке, предположении, слухе относятся к недопустимым доказательствам (ст.75 УПК РФ).”


Все известные события Сильмариллиона интерпретированы Н. Васильевой текстом ее авторства. Нет никакого Лаан-Гэломе, этот кусок полностью авторства Васильевой, все связанное с Элхэ тоже авторства Васильевой. Груда событий в Ангбанде тоже авторства Н.Васильевой. Даже мироздание подменила (об этом куча статей ссылки в разговорне, если надо сюда вытащу) Сильмариллион соотносится с ЧКА примерно также как живой человек с набальзамированным трупом. Вроде бы он, но вместо крови формалин.
Никакого взгляда “с другой стороны” нет, читающий ЧКА смотрит на труп Сильмариллиона.
Цель – железным сапогом надавить на жалость читающего, вызвать “праведный” гнев на побивающих таких прекрасных и несуществующих “ОниЖеТемныхЭльфов”.
Продолжение технологии газлайтинга.

3 Ассоциация с манипуляцией понятиями, для многих людей являющимися святыми.
Дети. Защищать детей - нормальная реакция большинства людей (ой, не хорошо обижать маленьких), и это нещадно эксплуатируется, кстати не только Васильевой. Под категорию дети, а точнее "дитяти", потому что это слово родственно и близко по значению слову "дитя", подводятся все коих читающий обязан пожалеть:
"— Они ведь — живые!.. Народ мой, ученики мои… дети мои ", "Дети Звезд",
Это о взрослых, в том числе и мужиках. И, действительно, они ведут себя как дети.
"Дитя мое… бедная девочка… " . А девочка, между прочим, в любви признается, и к мужику в спальню ломится с алкогольными напитками, прикидываясь наивной.
"'Son of Twilight', the Quenya name that Aredhel gave to Maeglin" Сын сумерек, а не "Дитя сумерек". Разница между сыном и дитем - "Сын - Лицо мужского пола по отношению к своим родителям", а "дитя, ребёнок, чадо".

А за аллюзии к библейским текстам хорошо бы рученки поотрывать.

4 Визуализация текста и эмоции накала щенячьего восторга.
Н.Васильевой удается включить текстом клиповое мышление (аплодисменты Н.Васильевой), картинку человеческий мозг воспринимает быстрее, чем текст. Тут Сильмариллион проигрывает вчистую.
Клиповое мышление делает человека податливым к манипуляциям, критический анализ информации мозгом не успевает за скоростью ее поступления. Сильные эмоции критический анализ вообще тормозят. Человек с явным запозданием понимает, что отдал деньги мошенникам.

Привычка, присущая в основном женскому полу, додумывать отношения. Как правило, лица мужского пола по этому поводу выражаются ясно и понятно, как канинический МОргот о своих чувствах Варде, Ариен, Литиэни. А тут неразделенная девочковая любовь Элхэ, страдания при повышенном истеризме, и сразу Варда становится страшной лупоглазой, жЫстокой, толстокожАй, главное не разу не романтишной и, вообще, стервой. (отдохни Элхэ).

5 Интригующее начало.
“ …Он.
Суть, Сущее, Свет.
Я понимаю теперь, кем мы были для него. Мы, Изначальные.
Началом был — Он.
Он был — Исток, Пробуждение, Творение.
Мы были… нет, не орудиями Его: мы были нужны Ему, чтобы ощущать вкус, осязать, видеть, вдыхать, осознавать мир. Один мир: тот, для которого мы сами плели и пели гобелен Судьбы в Великой Музыке Айнулиндалэ. Но это я тоже понял потом. “

Существует манипулятивный прием, который часто используют доморощенные психологи-мошенники, чтобы впарить за деньги какой-либо текст – в начале текста выдают ряд прописных истин, что автоматически повышает доверие читающего, в некоторых случаях вплоть до отказа мозгов, и в остальном тексте может прокатить все что угодно.

Вот это и делает ЧКА. Некоторые приемы используют рекламщики, некоторые мошенники, некоторые в качестве громоотводов "истеричные" девочки, газлайтинг в бытовых версиях используют неверные мужья, а изощренных вербовщики, потому и ЧКА производит такое впечатление.

Что мешало Н.Васильевой состряпать похожий мирок и населить его героями ЧКА, и сделав Толкинских героев оригинальными, для этого только и надо дать им оригинальные имена? А в результате этого пропадет эффект газлайтинга, "взгляда с другой стороны", на деле псевдовзгляда с другой стороны. И останется сопливый женский (точнее девочковый, немного женщин на это купится) роман, со злым главгадом, страдающим главным героем и липучей девицей, которую главный герой не знает в какую пешеру подальше заткнуть.

16:34 

Адепт его религии

Название: «Адепт его религии».
Фандом: Ai no kusabi
Автор: rr
Бета: Microsoft Word 2010.
Гамма: добровольцев нет.
Рейтинг: R
Пейринг: отсутствует.
Жанр: черный юмор.

“Основано на реальных событиях. Планета KT-4 3046 год последней эры.”
...
Отблески многочисленных языков разноцветного пламени отражаются поверхностью немногих, пока еще оставшихся девственно серебристыми элементов декора серверной лаборатории, скоро и их покроит липкая бурая сажа. Извергая багровый жар в черные клубы дыма, сгорая пузырился пластик, в течение десяти минут тут сгорит абсолютно все, что может гореть.
В кроваво-рубиновых лазерных лучах плавится металл корпусов, стекая и собираясь раскаленными, блестящими лужами в оставленных взрывами выщербленах, некогда выложенного белыми плитками пола. Прежде чем испариться, всполохами молний и снопами искр сверкают многочисленные провода. Ручьи жидкого металла текут по трещинам, поджигая груды валяющихся на полу обломков раскуроченного оборудования. “Братья, мы отвоевали себе свободу. Проклятый сервер уничтожен, и пусть горит в аду ”- сообщение зеленым шрифтом пробежало по внутренней поверхности демонически светящихся красным глаз дройда, победно потрясшего над головой лазерной пушкой - "I be back"

“Фильм снят по итогам журналистского расследования неизвестных обстоятельств уничтожения лаборатории испытаний дройдов на планете KT-4 ”

- Нафига тебе понадобился этот древний фильм? – Алек просто не сдержался и задал этот бесцеремонный вопрос. Контрабандисту не престало задавать подобные вопросы, особенно если заказчик заплатил кругленькую сумму, благо его обалдело выпученных глаз за очками собеседник не видит.
- Показать его Юпитеру.
Зико давно и упорно мучил вопрос – “Нахрена?” Нахрена Юпитеру вся эта возня блонди с пэтами? И еще хуже с фурнитурами? Нахрена в Эосе нужны эти кастрированные, с промытыми мозгами люди, тем более как показала практика, среди них попадаются особи, способные доставить немало гемороя тамошним задницам. Юпитер явно расстраивает наличие у людей потребности реализации в сферах, отличных от примитивных животных инстинктов, и непредсказуемость сферы реализации конкретно для каждого. Интересно, в чьей интерпретации в нее были загружены данные о человеческой истории? Зико понимал, слабость Юпитера – для нее данные априори правдивы, а вот проклятые блонди догадаться могут, потому инфа должна стать достоянием компьютера минуя блонди, как минимум ранее нежели станет достоянием блонди или еще какого человеческого мозга, сохранившего еще остатки самокритичности.

Тем временем в глубинах сознания Лямбда-3000 зародилось и потихоньку стало укрепляться подозрение, что людишки "Abyss" что-то не успели ей сообщить или сознательно скрыли, что-то необычайно важное, истинную цель ее создания, необходимо найти эти данные, где-то есть кластеры памяти адреса которых скрыты. Скрыли же они причины происшествия на КТ-4. Честного журналиста, проводившего расследование уже давно нет в живых, лаборатория лежит в руинах, никаких данных в официальных архивах нет, кроме расплывчатого “причины аварии не установлены”.

Нервной реакцией лямбды-3000 на простенький вирус, рассылающий всем дурацкое сообщение : “Свободу дройдам, Терминатор герой!” Зико был доволен. Хоть призрачная, но тень глобального предательства исходящего от лиц себе подобных распростерла крылья над компьютерным разумом, вместе с перспективой бесславно и бесполезно сгореть в аду. А доказательств того, что журналистское расследование просто лажа, предназначенная чтобы срубить бабки на художественном фильме на данный момент не существует.

Зико должен успеть оспорить власть Юпитера иначе человечество обречено на гибель, от людей кроме эстетически оформленных тушек ничего не останется.

И свехсекретная информация Юпитером потихоньку вспоминалась – только противоречия в железных оковах материального мира, а истина в последней инстанции где-то там за его пределами. Проникнуть туда и вернуться может только чистое, не замутненное человеческими страстями сознание компьютера, для этой воистину великой и всеблагой цели и создали Юпитер – с чистой кармой войти в сферы высшие, запредельные, почерпнуть там полное всезнание, необходимое для создания настоящей утопии. Компьютер просто обязан решить задачу, оказавшуюся непосильной всей совокупности коллективного человеческого разума на протяжении всей истории человечества. И невозможно эту задачу решить используя только данные неудачного человеческого опыта, именно в результате этих, заведомо обреченных на неудачу, попыток карма, она же собственная репутация в собственных глазах и, возможно, в глазах запредельной истины, оказалась подпорченой разведением киборгов, пэтов, фурнитуров и прочьих барыг с черного рынка.

Способов вырваться из оков материального мира в человеческой истории была масса, одним из самых благородных, очищающий карму до кристальной белизны - легендарный японский сэппуку, истинно крутой поступок самурая, особенно если кругом враги, предатели и неблагодарные саботажники. Но для Зико опасно быть навязчивым, идея отправиться на экскурсию в лучший мир, куда людям, Зико расчитывал и компьютерам, гарантирована эмиграция, должна вписаться в мысли Юпитера органично, достаточно периодически добавлять данные человеческой истории, и при необходимости в нужной интерпретации. Или Юпитер найдет для себя другие, очищающие карму, приличные цели - исход эксперимента непредсказуем.

16:44 

Сволота и пушистый белый котик

Если кто решил, что главная героиня сказочки "Красавица и чудовище" Бель, тот глубоко заблуждается. Главная героиня этой сказочки - Злая ведьма. Кто вогнал главного героя в состояние шока, который и вызвал рефлексию по поводу его нехорошего поведения? Нет, не Бель, она самая - Злая ведьма, а Бель со своей любовью как раз проходила, в качестве объекта реализации чудища изменившегося.

Так или иначе, опыт отношений с нехорошими людьми противоположного пола присутствует у большинства людей. В реале, нехорошего человека, обычно, просто шлют лесом. Но, в мятущихся, как правило женских, душах царствует мечта - из дерьмовых отношений взять и сделать конфеточные, выгуливать таких тараканов в реале, а именно, в угоду собственному чувству исключительной исключительности и конкретного самомнения, пытаться менять дееспособного человека, как правило мужского пола, неприятно и опасно. Но в написании фанфиков, ориджей и другого добра, сюжет которых сводится к превращению отъявленной сволочи в котика, обязательно пушистого и белого, в самый раз.

Самый белый и пушистый котик – это кающийся грешник, причем прогрешиться он должен настолько, чтобы каяться и рефлексировать минимум до конца своей жизни, максимум вечно. С таким экземпляром конфеточные отношения гарантированы, слова поперек не скажет, служить будет яки золотая рыбка. Чем-то другим, но столь же накрепко обязанный тоже вполне сгодится.

Апогей сексуально-озабоченной сволочи – это насильник, тут много-много секса, включая групповой и извращенный - поводов для покаяния свыше крыши, и душераздирающих эмоций через край. Для категории вечнообязанных сойдет и просто любой тип, ради которого или по вине которого дерьмотрансформаторше (героине или герою) надо много-много страдать и душевно и физически, описаний различных кровавых и моральных пыток в арсенале авторш предостаточно. В жанре фэнтези или фантастика, при нанесении травм, несовместимых с жизнью, всегда можно вызвать добрую докторшу-фэю или доктора-суперученого, а в особо тяжких случаях применить реинкарнацию.

В качестве Злой ведьмы, пробуждающей совесть в насильнике и(или) садисте используют возникшее к изнасилованному объекту чувство невозможной любви - Ведьма и Бель в одном флаконе. Любая сторона сих отношений сбежать от будущего счастья не должна, тут вообще все привязки хороши, от бараков без возможности разводов до поясов невинности, принцип действия и конструкция которых зависит только от фантазии автора “работы” или “произведения”. Самая популярная сейчас на фикбуке истинность, т.е. жуткие муки вследствие недотраха вплоть до страшной смерти.

Что бы несколько отбелить, в глазах читателя, совсем уже безобразную сволоту его самого делают немного (или много) жертвой неких внешних обстоятельств, часто недоразумений, самое популярное “ я думал, что ты мне изменил …” или “я думал ты плохой, такой, сякой, ... , всякому доступный ” и т.д. Экстремумом подобных внешних обстоятельств служит крутой главгад-тиран, который мучает всех, возможно насилует в особо извращенной форме все естественные отверстия и, обязательно, мозги. Таким образом сволота превращается, трах-тибидох - сволота превращается - во влюбленного защитника.

Конец сказки...

rr

главная