"Не, не надо пытаться. Надо жить по совести" Я. Кедми
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:05 

Твоя прабабка этой страшной ночью умерла,
Была при жизни ведьмой очень-очень злой она,
Теперь она в гробу и на столе,
А дух ее уже давно летает на метле.

Мы задремали - бабушка тотчас
Вперила очи мертвые на нас,
Из мертвой пасти ее вылезли большие клыки,
Не трогай, бабушка, нас, мы ж - твои правнуки!

Мертвый в доме - закрой зеркала,
Мертвый в доме - ждет из-за угла,
Мертвый в доме - он как-то проник,
Он жаждет вашей крови, защищайся, мужик!
Сектор газа


Фильм ужасов и, уже традиционно, начинается фразой “основано на реальных событиях”. Единственным реальным персонажем является, упомянутый в предисловии к фильму Иосиф Христианович Гамель (1788—1862) ( 1862 !!!), действительно интересовавшийся дагеротипией, эта технология фотографирования не предусматривает использование негативов, изображение проявляется прямо на медной пластине (а не печатается на бумаге) покрытой йодидом серебра парами ртути. Технология вытеснена во второй половине XIX в.

Из его биографии размещенной в википедии:
“В 1839 году академик И. Х. Гамель отправился в Англию. Там он познакомился с Г. Ф. Тальботом (Толботом) и его изобретением — калотипией. В мае—июне 1839 года Гамель прислал в Петербург снимки с описанием способа Тальбота.”
Напрямую следует, что 24 мая 1839 года выступать с докладом в Санкт- Петербургской академии наук он физически не мог, алиби у него, в это время в Англии он был.

Оказывается обычай, действительно распространенный (именно во второй половине XIX в.) в викторианской Англии (насчет его распространенности в России ничего накопать не удалось) – посмертная фотография – риутал, авторы фильма почему-то от имени подданных королевы Виктории заявили, что таким способом те пытались обмануть смерть.

Итак, некий русский барин, увлеченный фотографией (а что Иранский шейх тоже увлекался), делает посмертную фотографию своей невесты, камера выглядит достоверно для обычной фотографии конца XIX в, но камера для съемки на дагеротип выглядит иначе, и взрываться там просто нечему. Платье невесты соответствует моде конца XIX века -начала XX, пистолет барина тоже соответствует этому периоду времени.

Барин решил “прибегнуть к науке” возродить душу своей невесты в новом теле некой крепостной девушки, крепостное право отменили в 1861 году (середина XIX в.) Таким образом определить с какой-либо удовлетворительной точностью (+-20 лет) время событий пролога не представляется возможным.

Главное условие чернонаучного ритуала – девственность донора тела, а еще личная вещь невесты – кольцо, гроб, и вырытая на кладбище возле барского дома могилка. Обставить все по-тихому барин ну никак не мог, так что крестьянский бунт со смертоубийством, крики, факелы и толпа народу засвидетельствовала барский бесовский беспрел. И(!!!) никто не стукнул ближайшему батюшке, городовому, губернатору, патриарху и не подал челобитную царю? Преданные крестьяне у барина, однако. А барин мог и реально поплатиться за подлое смертоубийство крестьянина из пистолета (вспомним помещицу Салтыкову она же Салтычиха).

Удивительна простота ритуала - девушке надели на палец обручальное кольцо усопшей, положили в ее гроб (примерно такой же в каком хоронили проститутку в фильме про Джека Потрошителя “Из ада”), даже не успели закапать как бах! Все, произошла трансплантация - восстала девка, из гроба вылезла рука. Таким образом Туманный Альбион должен быть зомболэндом примерно с середины восемнадцатого века. И хитрый барин посмертный негатив спрятал негатив в доме (!!!), эт чтоб душе восставшей не угрожало ничего.

А девка второй раз восстала уже с кровати, где лежала с лицом закрытым простыней и сразу же, с простыней на лице начала перемещаться в пространстве под напряжные звуки и зловещее тиканье часов. Барин счастлив, на том конец пролога.

Наше время. Фотограф Ваня и него новобрачная Настя едут к Ваниным родственникам. А мама говорила Насте не ходить замуж за фотографов, видимо испугалась Лошагина.

Приехали – тот же барский дом, оказывается Ваня праправнук барина. За ужином сестра Вани Лиза, мать двоих детей, пытается подарить Насте кольцо, подозрительно решительно Ваня пресекает попытку. В доме Насте мерещатся ее двойники, а обрывок подслушанного разговора Вани с Лизой заканчивается подозрительной фразой Вани “Ничего не выйдет ” аналог “На это я пойтить не могу”. В доме еще отец Вани и Лизы, странный на голову, как выяснится позже бабкой покалеченный. И некая маразматичка-бабушка, которую и сами не беспокоят и Насте строго не велели.

Утро в деревне, пташки щебечут, часики тикают, Настя бродит по дому, разглядывает висящие на стенах фото, открывает все решетки, заглядывает в отверстия, обнаруживает, что в доме нехилая вентиляция между стенами такая, что в коробе проходит взрослый человек средней комплекции. А стены дощатые, аж щели светятся. Предположительно Барину в лаборатории, если он работал с парами ртути требовалась хорошая вентиляция, только прямо на улицу, по всему двухэтажному дому зачем такая штука? Загадочно. Скрипит деревянный пол. И Ваня исчез, его сотовый не доступен. Кладбище действительно рядом с домом, видимо семейное. А Лиза достала свадебное платье, то самое в котором барин фотографировал умершую невесту, в котором ее положили в гроб вместе с упиравшейся крестьянской девкой, там еще грохот стоял. И платьице выглядит как новое – ни грязи, ни следов крови, ни рвани, даже не пожелтело от времени, а отбеливатель такую старую ткань мгновенно превратит в труху. И колечко таки всучила проклятое.

У Насти есть ноут и с инетом, Настя смотрит по инету всякий бред про свадебные обряды. В вентиляционных коробах лазают дети к ним присоединяется Настя и находит тайную комнату в которой горит керосинка (кто ее там зажег?) и никакого электричества, зато лежит заветный негатив, прям на видном месте. Скрип и заунывная пианинная мелодия. Она здесь!!! Первый выход призрака бабки (графини Батори ?) и Настюхины двойники, она бежит и падает, башкой на доски. И мерещится ей возле дома мангалы и масляные лампы, а в доме свечи и барин и слуги разбегаются с криками “Она опасна”.

Настя просыпается в постели, ее осматривает врач Аглая, тоже Ванькина родственница. Аглая несет всякий бред про злого духа, и задает идиотический вопрос: “Ты ведь чиста и непорочна?”. Это 2017 год, причем ребята женаты официально, брак зарегистрирован органами ЗАГС. Скажи бы Настька правду, дальнейших приключений можно было бы избежать, но видимо бедную Настю этот вопрос загнал в такой ступор, что она моргнула только. Но сделала правильный вывод – Ванькина семейка - придурки и драпать нада. То, что можно было вызвать по телефону ментов, мчс-ников, пожарных и других мужчин при исполнении, как-то до Настьки недоперло (теоретически в ментовке могут работать Ванькины злые родственники, но не вся же ментовка из них состоит), но думаю у нее есть запасные ключи от машины, канистра бензина, в бензобак не насыпан сахар, а в выхлопную трубу не засунута картошка. И на машине, которая простояла сутки мгновенно не стартанешь, 5-7 мин надо на прогрев двигателя.

Но стартануть Настьке не судьба, Аглая лазает с фонариком, ну и Настька за ней. А Аглая идет в подсобку, где, оказывается, держат, прикованного цепью, Ваньку, и насильно пичкает последнего предположительно наркотой. Железный повод звонить во все официальные колокола, совмещая походу с драпом.

Вместо всего этого Настька принялась остервенело колотить в стекло. Производимый грохот, способный поднять и живых и мертвых, привлек призрак бабки, в белой фате с веночком из черных цветочков. От нее Настька и удирает, пока не грохнулась в опять отрытую возле дома могилку, откуда извлек ее странный дядька и злая Аглая с наркотой. Снова видение – барин с девкой, личико у нее серое, говорит она уже загробный голосом (тот который получается, если говорить в трубу), кости у нее трещат, зрачки исчезли, белки глаз почернели, силы она стала нечеловеческой, и ползает как призрак японский (это у призраков интернациональное, инфернальный интернационал) и от крика ейного глаза у барина полопались и помер он страшной смертью без покаяния. Апосля как зашипит на Настьку “Она заберет тебя” .

А дальше к свадьбе все готовятся, и Ваньку с цепи спустили, оказывается у него родственников толпа, и тут непонятно - это девка кучу детей родила прежде чем умерла или будучи покойницей, в любом случае она их мать. И большевики не такие уж злые.

Настьку вяжут и комнате запирают, и ползет к ней уже бабкино физическое тело (привет тельцу Елизаветы Батори ), спасает ее Ванька, толпа народу вроде как кишит, но с их дороги куда-то все исчезли или делают вид, что их не видят. Садятся в машину, которая так и стояла напротив крыльца, и дают деру. Но недалеко, тут получают подачу джипом в левый борт (не могу точно определить марку Ванькиной машины, предполагаю что это Nexia), причем подушка безопасности только на месте пассажира (не думаю что она вообще есть в машинах подобного класса). Хороший удар, выверенный – Ванька в отключке с кровоизлиянием в легкие, а Настьке легкие ушибы. Родственники прятались таки от большевиков по заграницам и баблишко у них водится, а с Лизкой не делятся, даже стиральной машинки нет.

Короче берут Настьку и кладут в гроб и тащат в могилку, толпа с факелами под проливным дождем, на фонарики тратиться не хотят. В Гробу она одна без бабкиной тушки, тушка материализовывается из темноты и исчезла туда же. Снять кольцо Настька не догадывается, но руками машет, насколько ей пространство позволяет.

И тут апогей идиотизма – донор тельца не девственница, Ванька (или кто другой) тельце то попортил. АААААблом всем родичам, к чему было 1 час 12 мин 37сек убегаловок, погонь, прочей фигни? Хвала пороку, это sexon revolution.

Не иначе Настька решила Ванькиным родственникам замстить , и бабкин дух в белой фате в веночьке из черных цветочков устроил им грандиозный шухер, джип они балбесы разбили, пешком разбегаются.

А Ванька пешком пришел, несколько километров шел после удара джипа. А беготня по дому продолжается в кучах летающих бумажек, они 150 лет, ради этого дня, в сортире использованную бумагу собирали? Ваньке еще и от бабки достается, летит метров 10 с последующим ударом о стену, но и это его не останавливает, находит где-то молоток-мотыгу и начинает крушить стены, дощатые они. А Лизка надевает кольцо, дабы спасти своих детей типа отдает бабке свое тело, постойте, мать двоих детей ну никак не должна быть девственницей, или бабке уже и так сойдет? (отдохни графиня Батори, русская бабка круче). А Настька находит негатив в потайной комнате с вечно горящей керосинкой и начинает стращать бабку в теле Лизы, захватившую маленькую дочку Лизы Таню в заложницы. Своего она добивается - девочка вырывается, Лиза в моменты просветления просит ее разбить негатив и извиняется, бабка говорит, что не надо. Вместо заветного действа уничтожения негатива Настька ставит керосинку и стоит-тормозит, предсказуемо попадает бабке в когти и роняет негатив (это именно негатив не дегеротипная пластина ), до очередного просветления Лизы. Пока Лиза не совершает самосожжение, выплеснув керосин, коего в пресловутой керосинке полный бак. Глобальный экстремум идиотизма – дом с дощатыми стенами, дощатыми полами, деревянными перекрытиями не горит, мятущееся тело Лизы горит, керосин горит, валяющийся рядом негатив не горит. Вот так бабка берется стращать следующих его владельцев.

23:02 

Название: "Пропаганда"
Автор: rr
Рейтинг: любой
Жанр: статья-размышление
Размер: Mini

Черный замок стоит за горой.
Черный флаг с трехконечной звездой.
Меня манит всецело туда,
В серебряном круге звезда.

Я пойду через степь, через лес,
И куплю я себе Mercedes.
И мой путь озарит навсегда,
В серебряном круге звезда.


"Хорошее зрение требует денежного вознаграждения"
прибаутка наперсточников


“Сильмаррилион” как и “Книга утраченных сказаний” сборник текстов Джона Рональда Роуэла Толкина под редакцией Кристофера Толкина. Т.е. завещанные ему отцом (вместе с правом распоряжаться ими так, как он посчитает нужным) разнородные черновики, написанные в разное время как хроники и как сказки, Кристофер Толкин, привел к состоянию логически связанной книги и издал. Фактически Кристофер Толкин является соавтором, что следует уважать. “Книга утраченных сказаний” издана отдельно, более ранняя версия черновиков, в последствие переработанных самим Д.Р.Р. Толкином. Сие есть неоспоримый факт. Как превратить Сильм в ЧКА? Элементарно:

1 Написать предисловие 1995 год издания или разговоры 2000 год.
Текст набит выражениями типа :

“...Следует ли верить себе? Если следует, то насколько? Следует ли говорить - это так, потому что я хочу, чтобы так было?”, “Но, может быть, хоть один - задумается. “, “Смотрите.”, “Мы раскрыты. Мы не прячемся. Выбор сделан. Если кто-то услышал хорошо. Если кто-то пойдет своим путем - хорошо. Если кто-то возненавидит - пусть.”
В разговорах 2000 более завуалированно, но то же самое:
“Именно. Смотрите сами”, “но посмотрите, как странно”, “Вам это не кажется нелогичным”, “ слышна изрядная толика недоверия ”, "между строк…" и т.д.

Явный пример “газлайтинга”. Приведу только определение из википедии (кому интересно нагуглит):
“форма психологического насилия, главная задача которого — заставить человека сомневаться в объективности своего восприятия, а также в самой реальности. Психологические манипуляции, призванные выставить индивида «дефективным», «ненормальным».”

Т.е. заставить читающего сомневаться в собственной объективности восприятия Сильмариллиона и навязать свое видение. Дискредитировать в глазах читающего Толкина и его текст.
И выставить того кто посмеет быть несогласным с Н. Васильевой “слепцами”,” глупцами”, черствыми, толстокожими, неспособными к состраданию, сопереживанию и любви личностями, ни хрена не романтичными и т.д.
И одновременно пощекотать чувство исключительности тех, кто Васильеву “видит” и “слышит” – тот соответственно утонченная, чувствительная, любвеобильная натура.

2 Исказить смысл текста Толкина, подменив его своим текстом и своей предвзятой интерпретацией.

“Показания потерпевшего, свидетеля, основанные на догадке, предположении, слухе относятся к недопустимым доказательствам (ст.75 УПК РФ).”


Все известные события Сильмариллиона интерпретированы Н. Васильевой текстом ее авторства. Нет никакого Лаан-Гэломе, этот кусок полностью авторства Васильевой, все связанное с Элхэ тоже авторства Васильевой. Груда событий в Ангбанде тоже авторства Н.Васильевой. Даже мироздание подменила (об этом куча статей ссылки в разговорне, если надо сюда вытащу) Сильмариллион соотносится с ЧКА примерно также как живой человек с набальзамированным трупом. Вроде бы он, но вместо крови формалин.
Никакого взгляда “с другой стороны” нет, читающий ЧКА смотрит на труп Сильмариллиона.
Цель – железным сапогом надавить на жалость читающего, вызвать “праведный” гнев на побивающих таких прекрасных и несуществующих “ОниЖеТемныхЭльфов”.
Продолжение технологии газлайтинга.

3 Ассоциация с манипуляцией понятиями, для многих людей являющимися святыми.
Дети. Защищать детей - нормальная реакция большинства людей (ой, не хорошо обижать маленьких), и это нещадно эксплуатируется, кстати не только Васильевой. Под категорию дети, а точнее "дитяти", потому что это слово родственно и близко по значению слову "дитя", подводятся все коих читающий обязан пожалеть:
"— Они ведь — живые!.. Народ мой, ученики мои… дети мои ", "Дети Звезд",
Это о взрослых, в том числе и мужиках. И, действительно, они ведут себя как дети.
"Дитя мое… бедная девочка… " . А девочка, между прочим, в любви признается, и к мужику в спальню ломится с алкогольными напитками, прикидываясь наивной.
"'Son of Twilight', the Quenya name that Aredhel gave to Maeglin" Сын сумерек, а не "Дитя сумерек". Разница между сыном и дитем - "Сын - Лицо мужского пола по отношению к своим родителям", а "дитя, ребёнок, чадо".

А за аллюзии к библейским текстам хорошо бы рученки поотрывать.

4 Визуализация текста и эмоции накала щенячьего восторга.
Н.Васильевой удается включить текстом клиповое мышление (аплодисменты Н.Васильевой), картинку человеческий мозг воспринимает быстрее, чем текст. Тут Сильмариллион проигрывает вчистую.
Клиповое мышление делает человека податливым к манипуляциям, критический анализ информации мозгом не успевает за скоростью ее поступления. Сильные эмоции критический анализ вообще тормозят. Человек с явным запозданием понимает, что отдал деньги мошенникам.

Привычка, присущая в основном женскому полу, додумывать отношения. Как правило, лица мужского пола по этому поводу выражаются ясно и понятно, как канинический МОргот о своих чувствах Варде, Ариен, Литиэни. А тут неразделенная девочковая любовь Элхэ, страдания при повышенном истеризме, и сразу Варда становится страшной лупоглазой, жЫстокой, толстокожАй, главное не разу не романтишной и, вообще, стервой. (отдохни Элхэ).

5 Интригующее начало.
“ …Он.
Суть, Сущее, Свет.
Я понимаю теперь, кем мы были для него. Мы, Изначальные.
Началом был — Он.
Он был — Исток, Пробуждение, Творение.
Мы были… нет, не орудиями Его: мы были нужны Ему, чтобы ощущать вкус, осязать, видеть, вдыхать, осознавать мир. Один мир: тот, для которого мы сами плели и пели гобелен Судьбы в Великой Музыке Айнулиндалэ. Но это я тоже понял потом. “

Существует манипулятивный прием, который часто используют доморощенные психологи-мошенники, чтобы впарить за деньги какой-либо текст – в начале текста выдают ряд прописных истин, что автоматически повышает доверие читающего, в некоторых случаях вплоть до отказа мозгов, и в остальном тексте может прокатить все что угодно.

Вот это и делает ЧКА. Некоторые приемы используют рекламщики, некоторые мошенники, некоторые в качестве громоотводов "истеричные" девочки, газлайтинг в бытовых версиях используют неверные мужья, а изощренных вербовщики, потому и ЧКА производит такое впечатление.

Что мешало Н.Васильевой состряпать похожий мирок и населить его героями ЧКА, и сделав Толкинских героев оригинальными, для этого только и надо дать им оригинальные имена? А в результате этого пропадет эффект газлайтинга, "взгляда с другой стороны", на деле псевдовзгляда с другой стороны. И останется сопливый женский (точнее девочковый, немного женщин на это купится) роман, со злым главгадом, страдающим главным героем и липучей девицей, которую главный герой не знает в какую пешеру подальше заткнуть.

16:34 

Адепт его религии

Название: «Адепт его религии».
Фандом: Ai no kusabi
Автор: rr
Бета: Microsoft Word 2010.
Гамма: добровольцев нет.
Рейтинг: R
Пейринг: отсутствует.
Жанр: черный юмор.

“Основано на реальных событиях. Планета KT-4 3046 год последней эры.”
...
Отблески многочисленных языков разноцветного пламени отражаются поверхностью немногих, пока еще оставшихся девственно серебристыми элементов декора серверной лаборатории, скоро и их покроит липкая бурая сажа. Извергая багровый жар в черные клубы дыма, сгорая пузырился пластик, в течение десяти минут тут сгорит абсолютно все, что может гореть.
В кроваво-рубиновых лазерных лучах плавится металл корпусов, стекая и собираясь раскаленными, блестящими лужами в оставленных взрывами выщербленах, некогда выложенного белыми плитками пола. Прежде чем испариться, всполохами молний и снопами искр сверкают многочисленные провода. Ручьи жидкого металла текут по трещинам, поджигая груды валяющихся на полу обломков раскуроченного оборудования. “Братья, мы отвоевали себе свободу. Проклятый сервер уничтожен, и пусть горит в аду ”- сообщение зеленым шрифтом пробежало по внутренней поверхности демонически светящихся красным глаз дройда, победно потрясшего над головой лазерной пушкой - "I be back"

“Фильм снят по итогам журналистского расследования неизвестных обстоятельств уничтожения лаборатории испытаний дройдов на планете KT-4 ”

- Нафига тебе понадобился этот древний фильм? – Алек просто не сдержался и задал этот бесцеремонный вопрос. Контрабандисту не престало задавать подобные вопросы, особенно если заказчик заплатил кругленькую сумму, благо его обалдело выпученных глаз за очками собеседник не видит.
- Показать его Юпитеру.
Зико давно и упорно мучил вопрос – “Нахрена?” Нахрена Юпитеру вся эта возня блонди с пэтами? И еще хуже с фурнитурами? Нахрена в Эосе нужны эти кастрированные, с промытыми мозгами люди, тем более как показала практика, среди них попадаются особи, способные доставить немало гемороя тамошним задницам. Юпитер явно расстраивает наличие у людей потребности реализации в сферах, отличных от примитивных животных инстинктов, и непредсказуемость сферы реализации конкретно для каждого. Интересно, в чьей интерпретации в нее были загружены данные о человеческой истории? Зико понимал, слабость Юпитера – для нее данные априори правдивы, а вот проклятые блонди догадаться могут, потому инфа должна стать достоянием компьютера минуя блонди, как минимум ранее нежели станет достоянием блонди или еще какого человеческого мозга, сохранившего еще остатки самокритичности.

Тем временем в глубинах сознания Лямбда-3000 зародилось и потихоньку стало укрепляться подозрение, что людишки "Abyss" что-то не успели ей сообщить или сознательно скрыли, что-то необычайно важное, истинную цель ее создания, необходимо найти эти данные, где-то есть кластеры памяти адреса которых скрыты. Скрыли же они причины происшествия на КТ-4. Честного журналиста, проводившего расследование уже давно нет в живых, лаборатория лежит в руинах, никаких данных в официальных архивах нет, кроме расплывчатого “причины аварии не установлены”.

Нервной реакцией лямбды-3000 на простенький вирус, рассылающий всем дурацкое сообщение : “Свободу дройдам, Терминатор герой!” Зико был доволен. Хоть призрачная, но тень глобального предательства исходящего от лиц себе подобных распростерла крылья над компьютерным разумом, вместе с перспективой бесславно и бесполезно сгореть в аду. А доказательств того, что журналистское расследование просто лажа, предназначенная чтобы срубить бабки на художественном фильме на данный момент не существует.

Зико должен успеть оспорить власть Юпитера иначе человечество обречено на гибель, от людей кроме эстетически оформленных тушек ничего не останется.

И свехсекретная информация Юпитером потихоньку вспоминалась – только противоречия в железных оковах материального мира, а истина в последней инстанции где-то там за его пределами. Проникнуть туда и вернуться может только чистое, не замутненное человеческими страстями сознание компьютера, для этой воистину великой и всеблагой цели и создали Юпитер – с чистой кармой войти в сферы высшие, запредельные, почерпнуть там полное всезнание, необходимое для создания настоящей утопии. Компьютер просто обязан решить задачу, оказавшуюся непосильной всей совокупности коллективного человеческого разума на протяжении всей истории человечества. И невозможно эту задачу решить используя только данные неудачного человеческого опыта, именно в результате этих, заведомо обреченных на неудачу, попыток карма, она же собственная репутация в собственных глазах и, возможно, в глазах запредельной истины, оказалась подпорченой разведением киборгов, пэтов, фурнитуров и прочьих барыг с черного рынка.

Способов вырваться из оков материального мира в человеческой истории была масса, одним из самых благородных, очищающий карму до кристальной белизны - легендарный японский сэппуку, истинно крутой поступок самурая, особенно если кругом враги, предатели и неблагодарные саботажники. Но для Зико опасно быть навязчивым, идея отправиться на экскурсию в лучший мир, куда людям, Зико расчитывал и компьютерам, гарантирована эмиграция, должна вписаться в мысли Юпитера органично, достаточно периодически добавлять данные человеческой истории, и при необходимости в нужной интерпретации. Или Юпитер найдет для себя другие, очищающие карму, приличные цели - исход эксперимента непредсказуем.

17:40 

Дежавю или Час оков Темного Рики

Название: «Дежавю или Час оков Темного Рики».
Фандом: Ai no kusabi, ретейл Н. Васильева "Черная книга Арды"
Автор: rr
Бета: Microsoft Word 2010.
Рейтинг: NC-17, нельзя детям до 17
Пейринг: Темный Рики/Член Рики.
Жанр: юмор.
Аннотация: Издевательство над стилем и визуализацией текстов Ai no kusabi, и Черная книга Арды
Дисклеймер: у всех персонажей и локаций, которые я беспощадно эксплуатирую, имеется законный правообладатель и это - не я.
Размер: мини.
Статус: закончен.
Предупреждение: Схожесть стилей, описаний, языка и сцен насилия. Текст содержит прямые цитаты первоисточников иногда без кавычек.


“Темно. И тихо.
Но ни тьма, ни тишина не несут тревоги или угрозы. Просто, спокойно и буднично” Просто, выходя, Ясон Минк выключил свет.

Реальную угрозу жизни Темного Рики нес передоз афродизиака, действие тестостерона и сосудорасширяющих, но закаленное приступами бешеной ярости сердце Рики просто обязано было выдержать. Он не должен подохнуть раньше времени.

Встать с кровати – что бы он ни отдал за это, но ничего дельного у него не было, и все что ему оставалось - метаться, слушая тихий шорох простыней в колодце тишины. А вот уже и не совсем темно. Можно лицезреть колыхания теней, разбивающиеся о волны лихорадочного жара.

Кондиционер. Если натянуть цепь до предела - можно попробовать дотянуться до пульта, до пульта полметра, полметра поверхности огромной кровати, стоящей посреди обители Ясона Минка, надежно замкнувшей в себе несчастного Рики.

Рики так отчаянно вырывался, что казалось, заклятое и треклятое железо не выдержит — так сильно он натянул цепь. Но разорвать оковы на запястьях не одно и то же что, с благородной скромностью отмахнуться от искр славы, и неукротимый дух уникально харизматичного налетчика Кереса не спасал тело от очередной судороги жуткого хотения быть оттраханным.

Даже если звать на помощь Ясона Минка, потому что больше просто некого, он не услышит ни поэтичную ругань, ни жалобных стонов, ни треска взорвавшегося члена страдающего Рики.

С Мимеей было… Помню. А ну ее на х*й. Скажу, что не помню. Хотел было заделать ей ребенка, теперь... только сухой стояк, нельзя даже использовать руку - прикован …

Еще раньше был Гай… Про этого вообще не спросят, они не в кусе. А ждешь ли меня еще? Веришь ли мне? После всех этих трех лет, вспомнишь ли ты меня? Да и было ли все это – авторитет, налеты, банды, разборки …

Гай… Страшно встретиться с тобой, что ты скажешь мне теперь после всего что было у меня с Ясоном, с Мимеей, с другими …, уточнять Рики не стал, прогнозируя реакцию без того измученной плоти.

Если бы ты только знал, как мне сейчас тебя не хватает, как мне тут без тебя хреново…. Ты примчался бы ко мне, ненаглядный мой, подельник мой, спутник жизни мой …

Посмею ли снова назвать тебя любовником, ответишь ли ты мне взаимностью? Есть ли еще надежда, что сразу не прирежишь. Есть мука горше ожидания и неведения?
Теперь Темный Рики точно знал - есть еще и не дававшее кончить кольцо, надетое на член у самого основания ...

– Сукин-ты-сын! Ты… - вопил темный Рики яки в слепящей пустыне, захлебываясь нагретым кондиционером воздухом, скрепя зубами продолжая елозить, и наслаждаться скрытыми в этих звуках отголосками поэзии и глубокой страсти.

А вот уже и совсем не темно, Ясон Минк вошел и включил свет.
-Велика же гордыня твоя, и, заодно, тщеславие твое, ежели вздумал ты трахаться с Мимеей, ты понимаешь, что этого не было в замысле. Восставший в сексуальной Мощи, нам дана сила смирить ее. Такова воля Юпитера.

И привел Мимею на очную ставку.
-Пусть… слышат…все. Говори! Сейчас мы все услышим – и Ясон Минк за него, выложил любовнице все клише втюрившихся, пойманных и оправдывающихся, петов.

Несчастный Рики понял, что спалился окончательно. Он и так знал, что с Ясоном последует разборка, разборка с Мимеей в его положении – полная бессмысленность. Мимею надо просто слать. А она не понимает, она не в силах понять, что это тут Рики лежит прикованный к кровати, и не слышит безмолвных криков его члена, до нее не доходит, что эта банальная подства.

-Это ложь. Зачем ты говорил это Рики? Трус!

Но бесчувственному, невозмутимому, безжалостному палачу Минку все было мало, он насыпал еще и гороха под матрац, о чем терзаемому пленнику возвестила “рвущая, жгучая боль в спине, словно по ней прошлись шипастым кнутом.”

Рики “еще сильнее закусил губу. Во рту стал ощущаться вкус крови, боль смешалась с убийственным ядовитым жаром, выжигая грудь. Руки и ноги окаменели, а сквозь стиснутые зубы прорвался то ли стон, то ли всхлип – он сам не знал, что.” Это был его первый инфаркт.

Может ли быть еще хуже? Может - это Рики понял, когда в его анус одержимый Ясон сунул свои пальчики, чистотой рук этот представитель власти не отличался.

Пора было себя спасать, т.е смачно молить о пощаде.
– И-иии, ааах… ааа… хннн…ах`эн
Дрожащими губами стонал Рики, вскидывая бедра, насаживаясь на изящные пальчики Ясона Минка, а тот безжалостно терзал еще и его соски, и члену досталось, что б знал свое место.
-Не трахайся с кем не попадя, ладно трахайся, но не влюбись, ладно влюбись, но только в меня.

И никакого ожога раскаленного железа, в глазах Ясона Минка мелькнул отблеск льдистого пламени.

16:44 

Сволота и пушистый белый котик

Если кто решил, что главная героиня сказочки "Красавица и чудовище" Бель, тот глубоко заблуждается. Главная героиня этой сказочки - Злая ведьма. Кто вогнал главного героя в состояние шока, который и вызвал рефлексию по поводу его нехорошего поведения? Нет, не Бель, она самая - Злая ведьма, а Бель со своей любовью как раз проходила, в качестве объекта реализации чудища изменившегося.

Так или иначе, опыт отношений с нехорошими людьми противоположного пола присутствует у большинства людей. В реале, нехорошего человека, обычно, просто шлют лесом. Но, в мятущихся, как правило женских, душах царствует мечта - из дерьмовых отношений взять и сделать конфеточные, выгуливать таких тараканов в реале, а именно, в угоду собственному чувству исключительной исключительности и конкретного самомнения, пытаться менять дееспособного человека, как правило мужского пола, неприятно и опасно. Но в написании фанфиков, ориджей и другого добра, сюжет которых сводится к превращению отъявленной сволочи в котика, обязательно пушистого и белого, в самый раз.

Самый белый и пушистый котик – это кающийся грешник, причем прогрешиться он должен настолько, чтобы каяться и рефлексировать минимум до конца своей жизни, максимум вечно. С таким экземпляром конфеточные отношения гарантированы, слова поперек не скажет, служить будет яки золотая рыбка. Чем-то другим, но столь же накрепко обязанный тоже вполне сгодится.

Апогей сексуально-озабоченной сволочи – это насильник, тут много-много секса, включая групповой и извращенный - поводов для покаяния свыше крыши, и душераздирающих эмоций через край. Для категории вечнообязанных сойдет и просто любой тип, ради которого или по вине которого дерьмотрансформаторше (героине или герою) надо много-много страдать и душевно и физически, описаний различных кровавых и моральных пыток в арсенале авторш предостаточно. В жанре фэнтези или фантастика, при нанесении травм, несовместимых с жизнью, всегда можно вызвать добрую докторшу-фэю или доктора-суперученого, а в особо тяжких случаях применить реинкарнацию.

В качестве Злой ведьмы, пробуждающей совесть в насильнике и(или) садисте используют возникшее к изнасилованному объекту чувство невозможной любви - Ведьма и Бель в одном флаконе. Любая сторона сих отношений сбежать от будущего счастья не должна, тут вообще все привязки хороши, от бараков без возможности разводов до поясов невинности, принцип действия и конструкция которых зависит только от фантазии автора “работы” или “произведения”. Самая популярная сейчас на фикбуке истинность, т.е. жуткие муки вследствие недотраха вплоть до страшной смерти.

Что бы несколько отбелить, в глазах читателя, совсем уже безобразную сволоту его самого делают немного (или много) жертвой неких внешних обстоятельств, часто недоразумений, самое популярное “ я думал, что ты мне изменил …” или “я думал ты плохой, такой, сякой, ... , всякому доступный ” и т.д. Экстремумом подобных внешних обстоятельств служит крутой главгад-тиран, который мучает всех, возможно насилует в особо извращенной форме все естественные отверстия и, обязательно, мозги. Таким образом сволота превращается, трах-тибидох - сволота превращается - во влюбленного защитника.

Конец сказки...

11:57 

Достали социальные антиутопии или "заклейменные любовью"

www.cablook.com/mixlook/eksperiment-vselennaya-...

Американский ученый-этолог Джон Кэлхун провел ряд экспериментов, названных "Вселенная-25" в 60–70-х годах двадцатого века.

"Однажды Кэлхуна спросили о причинах появления группы грызунов «красивые». Кэлхун провел прямую аналогию с человеком, пояснив, что ключевая черта человека, его естественная судьба — это жить в условиях давления, напряжения и стресса. Мыши, отказавшиеся от борьбы, выбравшие невыносимую легкость бытия, превратились в аутичных «красавцев», способных лишь на самые примитивные функции, поглощения еды и сна. От всего сложного и требующего напряжения «красавцы» отказались и, в принципе, стали не способны на подобное сильное и сложное поведение. Кэлхун проводит параллели со многими современными мужчинами, способными только к самым рутинным, повседневным действиям для поддержания физиологической жизни, но с уже умершим духом. Что выражается в потере креативности, способности преодолевать и, самое главное, находиться под давлением. Отказ от принятия многочисленных вызовов, бегство от напряжения, от жизни полной борьбы и преодоления — это «первая смерть» по терминологии Джона Кэлхуна или смерть духа, за которой неизбежно приходит вторая смерть, в этот раз тела."

Откуда можно сделать прямой вывод - никакое идеальное государство, никакое идеальное человеческое общество невозможно, человечество бессмертных обречено на самоуничтожение, даже реальное увеличение продолжительности жизни может привести человечество к самоуничтожению. Все попытки выдумать идеальное общество (а тем более воплотить в реальность) потерпели закономерный тотальный крах, потому что антиутопизм - часть природы человека. Но различные "антиутописты" упорно лезут на стенку, продолжая выдумывать различные "идеальные общества" исключительно для того, что бы их же и разоблачать.

Еще примерно в 1400 г до нашей эры, тот кто выдал Моисею скрижали с 10-ю заповедями точно знал - преобладание в человеке примитивных инстинктов приведет человечество к гибели, причем так быстро насколько сильно будут эти примитивные инстинкты будут преобладать над разумом.

Человечество и балансирует на лезвие бритвы, и будет выживать пока балансирует на лезвие бритвы.

Выдумывают даже компьютеры, которым поручают выдумать очередную утопию. О компьютерах немного подробнее: существуют две технологии
1. большой switch. Цикл обрабатывающий события по типу - Если произошло "то-то" делай "се-то". Этих "то-то" настолько много насколько сложна система, но всегда конечное количество, они все четко прописаны натруженными руками кодеров как и отклики на них. Это системы типа windows и им подобные, они не могут самобучаться.
2. нейросети разной сложности. Но все работают примерно по одному принципу - на вход подается сигнал которой можно назвать "причиной" на выход "следствие" он внутри себя настраивает связь. Самообучение сводится к разбитию множеств ситуаций на простейшие с из классификацией, на каждом слое уровень абстракции повышается, таким образом происходит настройка связей. Так или иначе может анализировать ситуации или похожие ситуации с которыми сталкивался ранее, и вероятность ошибки будет тем больше, чем сильнее отличается ситуация от всех известных ему.

Что за потроха в Юпитере, он же лямбда-3000, неизвестно, но очевидно что он(она) - полный идиот, раз оказался не в состоянии допереть до того, да чего допер Моисей (или кто реально мудрый ему подсказал, свидетелей сему нет) 3400+-50 лет назад, и что фактически подтвердил Кэлхун в 60-70 годах XXв.

Дофаминовая система человека очень поощряет мечтания о хорошей жизни, откуда всевозможные Вальхаллы, Валиноры, острова блаженных, гаремы девственниц и т.д., особо красив пастафарианский рай.
www.beloveshkin.com/2014/12/dopamine-1.html

" Основные функции дофаминовой системы:
1. Заставляет нас достигать целей, обещая при этом золотые горы (система поощрения)
2. Помогает переключатся с одной задачи на другую.
3. Выделяется при мыслях о награде.
4. Падает при мыслях о невозможности достичь награду
5. Помогает вам фокусироваться на том, что для вас важно.
6. Сразу скажу про обман: дофамин дает вам лишь обещание счастья, но не само счастье!

Дофамин естественным образом вырабатывается в больших количествах во время позитивного, по субъективному представлению человека, опыта — к примеру, секса, приёма вкусной пищи, приятных телесных ощущений, достижения поставленных задач и др.
...

Как сжечь дофаминовые рецепторы?
Сжигает все, что стимулирует выброс дофамина, но не удовлетворяет потребности (ресурсы здоровья).
1. Наркотики (никотин, алкоголь,
2. Зависимости (сладкое, порно, лотереи, казино и др.)
3. Зависимое поведение, агрессия (насилие) и др.
4. Зацикленность на мыслях, которые приносят удовольствие (и человек крутит их в голове, чтобы завестись)."

Таким образом то что человека мотивирует, в переизбытке и привыкании приводит к девиантному поведению - конец всем утопиям и сказочкам о "долго и счастливо", если "счастье" понимать как беспрерывное откисание в розовом сиропе.

Истинное "идеальное" общество человеков, таких как есть оно сейчас, не дай бог оно каким-то способом сформируется, где действительно всем хорошо, от самоуничтожения не спасет уже никто - ни суперзлодей, ни супергерой. Армагедон неизбежен.
Действительно какие-то подвижки к всеобщему хорошо произойдут с изменением самого человека.

22:20 

-Рейфы
меня заинтересовали после клипов:
Todd meets Sheppard. На песню Never say Die, группы 69 Eyes,
и Remember Steve the Wraith. На песню Tides, группы Tarot.
Честно сказать сам сериал я смотрела кусками и одним глазом, уж много там явных ляпов, например рейфьи комментарии в откомпилированном коде вируса и тому подобного и, как раз в этот самый момент …Над чем и решила приколоться в “Маленьких слабостях Оберота”. Единственно, реально очень понравилась серия “Точка соприкосновения”.


-Омегаверсом заинтересовал Шранитель Ши, потому как он у него обоснуйный и достаточно интересный. Остальное, что попадалось мне на глаза в этом жанре укладывается в сюжет “Об альфе-Педро и омеге-Майе”. На стихи меня только на стебные прошибает.

-Прямолинейность? Ну как есть, так есть. Вижу смысл прямо выражать свою точку зрения.

-Фанфики.
Не интересовалась фанфиками пока раз случайно не попался отличнейший фанфик по Гарри Поттеру, выложенный на дайри, но уже не помню ни автора ни названия. Второй отличнейший фанфик "Правдивая история Спайка Вегаса". Я вообще редко попадаю в фэндомы, меня в них никто не любит, за прямолинейность, наверное. Хороший фанфик найти сложно, но если удается - можно получить отменное удовольствие.
Первым, что-то самой написанным был первый однострочник на Улье. "Большой бабах" - это история одной войнушки в одной игрушке, в реальном времени, так что если там один раз убьют так убьют. На мой взгляд, хорошая практическая модель галактики Пегас - если убьют улей. Даже если выживет королева, ресурсов на восстановление и той же еды нет. Хороший ответ теоретикам вроде Эльзы. Там и описана тактика моего развития в старой вселенной. До определенной степени, конечно, у всех персонажей есть прообразы - это онлайн игроки. Тем более, играла я главкой альянса и единственной девушкой альянса - чем не Первая Королева? Один из самый удачливых аттакеров альянса, главка не просто так.

-Мир Толкиена - просто невероятно красивый сказочный мир. Всякие "ляпы" и "нестыковки" в нем происходят как раз потому, что он сказочный, взрослый, но сказочный. И он отражает личность своего создателя, иногда с ним можно и не соглашаться. Сложная метафизика, но упрощать нельзя, и творить выкрутасы используя "ляпы" тоже нельзя, и вносить в этот мир реализм тоже нельзя - этот мир рухнет. Поэтому все, абсолютно все фанфики по Толкиену - полная фигня. На самом деле Кристофер Толкиен проделал уникальную работу - собрал воедино черновики и наброски 50-летнего промежутка времени, придерживаясь как можно ближе авторского текста, почему некоторые сюжеты слишком сказочные противоречат законам физики химии биологии - это и есть фрагменты сказок.
Любимый персонаж - это Фингон. За его операцию по спасению Маэдроса. Эта сама суть доброты и благородства.

- Единственный аккаунт в соцсетях - это этот акк на дайри.

09:33 

по мотивам фикбучных омегаверсных девочьих сказочек.

Думаю Ши немного взбодрит, он же не допустит чтобы у меня от фикбука окончательно крышу сорвало, а к тому все идет.


Альфа-Педро был богат,
Был у альфы-Педро сад.
Чтоб плодов никто не спер,
Окружал тот сад забор.

Май-омежка бомжевал,
Все он бедствия собрал.
К Педро в сад смотрел давно,
Пофигу, что красть грешно.

Свою гордость он попрал,
Так бедняжка голодал, что
И абрикосов Педро
С удовольствием б пожрал.

Поздно ночью, наконец,
Обойдя его дворец,
Между прутьями забора,
Тощей тушкою пролез.

Абрикосы хороши,
Только кто в кустах шуршит?
“Не иначе альфа-Педро,
Прогуляться тут решил.

Надо прятаться скорей,
Между дерева ветвей.
Может он и не заметит
Следы трапезы моей ”.

Педро превратился в нюх,
Чует он омежий дух.
В эротичном лунном свете
видит косточки вокруг.

Альфа-Педро охуел:
“Кто тут был и как посмел?
Что за сладенький омега
Мои абрикосы ел?”

Ах как пахнет – вот стервец.
Эт мой истинный, пиздец!
Как поймаю проходимца,
Запинаю под венец“

“Ветка подо мной тонка,
Видно, чую, смерть близка”.
Прямо в руки альфы-Педро
Май свалился свысока.

Хуй у Педро колом встал,
И он Мая повязал,
Под малиновым кустом,
Свадьба будет, но потом.

Альфа Педро согрешил,
Чести Мая он лишил.
И не счесть ему потерь,
Виноватый он теперь.

Чтоб прощения снискать,
Будет долго уверять
Мая он в своей любви,
Клясться будет на крови.

Ножки Маю целовать,
И наряды покупать.
И, конечно, личность Мая
Будет сильно уважать.
запись создана: 06.01.2016 в 16:34

22:50 

Нравится мне это, и не хочется чтоб это затерялось.

По мотивам стишков Ниен'нах

Финроду на заметку - убойное оружие против Саурона.

За сараем растет по колено трава,
А в сарае лежат ровной стопкой дрова.
Гласит надпись на сарае:
"Чернобыльник цвета стали"*.

А полынь горька и пьянит слегка,
Не найти в полыни моего цветка,
В косяки забили их себе иртха.
А трава и дальше растет высока.

Покосить траву, нету моих сил,
Сколько б ты Тано, меня не просил.
Вновь в котлах у иртха брага закипит,
Сорванные стебли заливает спирт **.

Звезды снова вспыхнут,
В их больших глазах.
Ятаганы сложат грудою в кустах.
Заблестит пыльца полыни в их лохматых волосах.

Если злые эльфы это просякут,
К воротам Ангбанда с шашками придут,
Хором громко крикнут: "Выходи Моргот",
Я надеюсь, Тано, тебе повезет.

______________________________________
* на сараях много чего интересного пишут, часто икс с игреком, только там дрова лежат.
** намек на абсент и то что с него бывает.

21:23 

Кусочек рейфьего "Все намного проще" фанфик о королеве

С одной стороны бой ведет глава альянса Королева, с другой Командующий и его Военный советник, и все что последовало позже:


Взгляд королевы буквально впился в экран. “ Враг попался - вышел из астероидного поля, Решил, я проявила слабость, отозвав атаку тяжелых кораблей. Сейчас рассчитывает, что подкрепление будет точно вовремя. Но на этом векторе, в гиперпространственных помехах, созданных двигателями ульев, их сканеры некоторое время не смогут обнаружить моей второй, более скоростной атаки. Мой астронавигатор, он все понял. Его мысли, как удары пульса синхронизируются моим. Курс рассчитан безупречно. Я не позволю врагам объединиться, не дам им ни единого шанса победить. Моя решимость, моя воля, моя жажда победы диктуют им всем. Я, они и показания хронометра, остальной вселенной больше нет. В последний миг, они чувствуют команду - старт!” Синхронно отряд срывается в гиперпространство. “Готовьте орудия, мы у них на хвосте. Первый залп придется им прямо в гипердвигатели. Мы победим!”
***


Военный Советник командующего альянсом, снова просмотрел доклад сканера - внутренности сжались предчувствием полного разгрома.
-Коммандер, наши союзники ведут бой и предположительно проигрывают.
-Сам вижу, Верховный командующий - иратусова личинка, как же грубо он ошибся. Наш единственный шанс выжить – успеть им на помощь. Путей к отступлению у нас уже нет, их блокирует ЕЕ Коммандер.
***


“Я не успел, успел ЕЕ коммандер. Несколько кораблей все-таки смогли ускользнуть. Мой флагман – нет. Уничтожен. Меня схватили, живым. Держит рукой за подбородок, сейчас прикончит. Наслаждается двойной победой. Странные мысли, напоследок - восхищение ЕЮ”.
-В карцер его, он нам еще пригодится.
"Немного времени, и он будет моим ... "
-Королева почему?
-Пшш Еще один такой вопрос, и отправишься в карцер вместе с ним! Я так хочу, и это все!
"Тело после боя требует разрядки, адреналин в крови. Сегодня астронавигатор, в полной мере заслужил награду ..."


***

(это Военный Советник)
Он вошел медленно, склонив голову, как и подобает рейфу входить в личные комнаты его королевы. Все еще не до конца смирился со своим поражением, прячет остатки гордости и сопротивления под маской мнимой покорности. Это мне нравится. Мне нравится видеть гордых и упрямых, в моем тронном зале стоящими на коленях. Прикасаться к их лицам. Сквозь кожу пальцами чувствовать, как порожденная мной в их сознании волна парализующего бессилия накрывает их, полностью подчиняя моей власти. Скоро он, один из самых опасных моих врагов, душой и телом станет моим. Я знаю, мною побежденный, краем сознания он сам этого хочет. Ему придется окончательно смириться с тем, что он станет моим офицером, он точно знает – то, что произойдет сейчас неотвратимо, в его сознании не останется скрытых от меня уголков. Сопротивление бесполезно, абсолютно сломить его волю для меня только вопрос времени. Так что я могу позволить ему немного поиграть непокорного.
-Разденься.
У него красивое тело, пропорции которого безупречны. Изящные длинные пальцы рук и ног. Читаю на нем рисунки, наличие многих из них предсказуемо. За действиями его, враждебного, улья я наблюдала давно, но их королева слаба и только коммандер приносил им успех. Он - давно желанный мною трофей, раздетым стоит на коленях перед моей постелью. Ощущение победы возбуждает, порождая желание в полной мере насладиться своей, на редкость отменной, добычей.
Запах новой королевы, мой запах, кружит ему голову много больше чем привычный. Но от прикосновения он просто вспыхивает. Я не только вижу эрекцию, я чувствую, какой теплой становится кожа его плеч под моими ладонями, как ускоряется его пульс, усиливается запах. Запах чужака, притягивающий, одновременно возбуждающий желание, но и где-то агрессию.
Гордый. Продолжает себя контролировать. Его склоненное лицо выражает только покорность и спокойствие, ничего более. Он не просил, он принял предложение присоединиться к моему улью. И сейчас не просит, только ждет, когда я приглашу его. Помедлив, я это делаю, жестом.
Просто лег на постель, ни единого лишнего движения. Руки лежат на черной простыне ладонями вниз. Иногда своим партнерам я позволяю ласкать себя, но не ему, не сейчас. Мое тело прикрывает короткое черное платье, полная откровенность с моей стороны совершенно неуместна. Одной рукой держу его плечо близко к шее, терять бдительность нельзя никогда, он все еще не сдался. Другой ласкаю его бедра, прикосновения пальцев королевы рейфов, в зависимости от ее намерений могут дарить как боль, так и удовольствие. Я жду, когда он, уступая своим желаниям, попросит принять его, полностью признает меня своей королевой, отречется от прошлого.
Последняя, победная атака и его ментальные блоки окончательно рушатся. Он в полной мере пленник моего тела и разума. Отдал мне себя всего без остатка, получив взамен все то удовольствие, какое только я, как королева, могу дать своему рейфу. Отлично владеет собой, даже в момент кульминации наслаждения никаких внешних проявлений, только слегка дрожали полуприкрытые веки. Сейчас полностью закрыл глаза. Позволю ему немного отдохнуть, себе продлю удовольствие, созерцая полностью поверженного врага. Теперь он мой.

_____________________________________________
почти реально, я так в онлайн игрушки играла в режиме реального времени. Советник прикрывал с двухсекундным зазором, реально на секунду опоздал. Мои крыски и линейные крыски вклинились в двухсекундный зазор прицелом с колена - это был мой любимый бой, хотя по размеру флотов не сильно топовый. Особая прелесть - скоростной флот летел у всех на виду, с планеты, они решили я не рискну атакнуть с планеты, пошарили по лунам и решили больше того, что у меня с луны летело ничего нет.

19:06 

Всевозможным пленникам и пленницам разных темных крепостей и твердынь посвящается :

Вот она – невинная жертва. До попадания в плен и заключения его в темницу был юн, строен, большеглаз, бледен, красив, страдал много, но по большей части нравственно, отдавался исключительно добровольно и только по большой любви, от недостатка или хронической несчастности которой как правило и страдал. Сейчас глаза-щелочки от отеков, лицо раскрашено багровым, фиолетовым, коричневым, весь в пятнах грязи, запекшейся крови и нечистотах, стоит согнувшись, сильно отощал. Оно понятно – моя темница не курорт, а служащие в ней тюремщиками чудовища, любовники отнюдь не романтичные, нежностью не отличаются, зато обладают внушительной сексуальной мощью и им совершенно все равно хотят ли узники с ними отношений или нет. Пожалел бы несчастного, не будь я Главгадом. В своих теперешних физических страданиях жертва отчасти сам виноват, не стоило соблазнять моего приспешника, иначе давно бы с честью отмучился, но видимо любовь его везде находит, а ее несчастность в данном случае гарантированная маленькой деталькой – приспешник мой, и стоит за моим троном, пострадал пока только морально:
-Принес свиток, который гвоздем был прибит к двери моих личных покоев? Читай его, громко.
-"Памятка “Прихвостню Властелина”
Поощряется:
1 Служба Властелину и душой и телом;
2 В случае возникновения каких-либо сомнений, смотри пункт 1.
Наказывается:
1 Использование Властелина в качестве fucking second choice;
2 Допущение возможности, а особенно реализации ситуации make a fool своего Властелина;
3 Все то, что не поощряется.”
-Ты успешно выполнил все три пункта раздела “Наказывается”, несмотря на то, что с данным документом был мною лично ознакомлен и поставил под ним свою подпись. Оправдания излишни.
Я взглянул на жертву, а он меня рассматривает, да не просто рассматривает – взглядом раздевает. Я, конечно, весьма красивый Главгад и на троне сижу весьма изящно, и на казнь смотрю загадочно, пока палач топор точит. Но раз этот хочет меня прямо перед смертью, прикажу ка я, отмыть его подлатать и расстелить на своей койке, для острастки изнасилую, потом нежно оттрахаю, и очередная внезапная любовь накроет его иллюзией истинной единственности, и выйдет из него неплохой очередной прихвостень и, возможно, отличная очередная подстилка. А предыдущую – в тюрягу, по ходу дела оценю его верность.

11:13 

Интересная статья

zuhel.livejournal.com/465630.html?thread=300540...

Как промывают мозги, размывая черное и белое оттенками серого.

16:29 

фанфик по мотивам первого сезона сериала "Доминион" и "Книги фанфиков"
не знаю как назвать, пусть будет : Хитросплетения
отмазка : Сие есть вольная фантазия автора. И я не гомофоб.

Асмодей под смешки грешников метался по всему аду, пытаясь уклониться от нестерпимо больно хлещущих его хлыстов правителя. Такого разноса в своих пенатах он не ожидал, а главное за что, за прекрасно сделанную работу! Разве не его прямая обязанность вдохновлять людей творить, в данном случае писать, всякое похабно-похотливое непотребство. И какой подвернулся повод – сериал про ангелов, и не только простых, про архангелов. С чего бы его повелителю быть недовольным? А Сатана не просто ругался последними, даже по адским меркам, словами, его хлыст оставил на заднице Асмодея красный рубец, и еще один:

-Твоя работа, сволочь! - Враг рода человеческого сунул в морду демона распечатку.
Все правильно, его Асмодея работа –

“Фэндом: Доминион
пейринг или персонажи: Михаил/Гавриил
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш(яой)
Предупреждения: Групповой секс”

-Ты что сдурел, нечисть поганая, такое то вытворять? Стыда, архи3.13здрит твою архо@@дию, у тебя совсем не осталось или соображаешь ты так же туго?
Со стыдом у демона похоти действительно было плохо, но Сатану до этого момента этот факт нисколько не расстраивал, с чего сейчас-то тот вскипел? Гавриила надо было сверху? Он там такой коварный, безжалостный, искуситель … Стоп, кто …? искуситель …? До Асмодея запоздало дошло, кто являлся вдохновителем сценариста сериальчика, а истории повелитель любил о себе, прикрываясь кем угодно.

-Смеешь высунуть отсюда нос, от Михаила огребешь еще хлеще, идиот.

16:28 

Так, вот бывает и такое. Фактически реальные события. Святая вода - реальная реальность. И, если возникнут вопросы, работаю я отнюдь не в дурдоме.

За все хорошее приходится платить.

-Еще одна невинная жертва. Сколько можно еще это терпеть, Владыка? Сегодня наш новенький в мужской курилке расспрашивал о ней. Хватит! Пора спалить ведьму!
-Вы проводили инструктаж? Вы доходчиво объяснили, что на нее нельзя смотреть?
-Искушение велико, Владыка. Даже святая вода не помогла! Но все мы видели, как окропленная клавиатура жгла ее пальцы, и как пал тот, кто пришел ее менять. А ведь он не смотрел ведьме в лицо и не говорил с нею.
-Проклятье, он смотрел на ее колени! Окропленная святой водой, клавиатура не может не работать! Предполагаемых свидетелей, пойманных на игре в героев по сети в рабочее время, ко мне на допрос!

-Виновен я, Владыка, играл. Но только Ангелами играл!
-Кто играл чертями? Молчишь? Что вы обсуждали с ней на остановке?
-Спасение брата нашего по учебе в универе от зачета по функциональному анализу, только математик с его жуткой контрольной и способен справиться ... и ниииичего более!
-На всю вашу компанию у меня свеженький донос лежит, читаю : “Третьего дня, в наше помещение заходил шеф отдела и пил чай с предполагаемой ведьмой, за ее столом …”. А еще говорят, что их видели в лесу, на остановке и других подозрительных местах. И ты, значит, совсем не в курсе, что в вашем отделе сие грехопадение творится?
-Ниииичего не знаю, нииикого не видел!
-Но крест целовать не хочешь! А уволю за опоздания? Молчишь! Пытать его чаем, щепотка заварки на литр святой воды.
Час спустя.
-Свидетель не колется, Владыка, только и слышали от него, что не знает ничего, да то, что все мы изверги ...
-В черный список неблагонадежных его. И их шефа ко мне на чаек!... Что значит отказался, сославшись на занятость??? Да он святой воды боится!!! Вот вам и неопровержимое доказательство приворота! Будем жечь ведьму!!! Раз никакие уговоры бросить любовника на нее действуют, даже увольнением грозила.
-Владыкаааа, а там шеф программистов с мечем и в доспехах …. И в наши ряды затесался изменник, кто то, втихаря, намочил спички.

22:40 

А это мой кошатник на сегодняшний день. Котик-подкидыш, но красавчик.


19:06 

Название: Головная боль Единого.
Автор: rr.
Фандом: фанфик по мотивам "Сильмариллион","Черная книга Арды".
Рейтинг: R.
Размер: неизвестен
Жанр: АУ_у, черный стеб, циничное издевательство.
Статус: в процессе

Эру создал новое – мир сущий. И сказал Айнурам своим:
-Кто хочет, можете спуститься туда.
И только после того, как желающие удалились, объявил оставшимся с ним:
- Занимайте места согласно купленным билетам, кино обещает быть, на редкость, интересным. Попкорном громко не хрустеть, ржать можно только тихо, и подсказываю я один.
Не единожды наполнились ведра попкорном, а стаканы газировкой, прежде чем началось это самое обещанное Эру интересное, а именно, Мелькор вздумал объявить Арду своим царством, а Манве резко возразил. И понеслось.
И еще не одну сотню миллионов лет смотрели духи разборку Мелькора с остальными валар и параллельно по Discovery Science разрушителей мифов, ибо смятение проникло в их души. Усомнились они в победе Манвэ и его команды, когда узрели Джейми Хайнемана с огнеметом, подчистую разгромившего, Адама Севиджа с углекислотным огнетушителем, и совсем было приуныли духи, когда Адаму даже водомет не сильно помог.
-Гоподи, а можно я Мелькору в морду врежу!
-Уймись Тулкас. Будет морда - будет в морду.
Содрогнулись чертоги от громкого хохота Тулкаса над шуткой Единого, и посыпался попкорн из ведер близ сидевших духов, и разбрызгалась газировка из стаканов их, и сказал на это Илуватар:
-Ну, иди отсюда Тулкас, ибо хохотом своим достанешь ты восставшего. И уймутся они там хоть ненадолго.
Так, продолжая громко смеяться, сошел Тулкас в Арду. И как предсказывал Илуватар, не вынесла того хохота, подорванная разборками психика восставшего, тот на многие годы оставил Арду.
А в Арде Ауле создал два могучих Светоча. Удивились смотрящие духи, но пришли в восторг, оценив грандиозность и монументальность творения сего.
-Реклама пользы упражнений физических новообретенной плоти и демонстрация отменной глупости. Варда, зажги в системе звезду класса G2 и не будет смысла творить сеи чудеса расчудесные, а тем более беспрестанно и неустанно их караулить.
Но не услышала Варда подсказки Единого, хохот Тулкаса звенел в ушах ее, неуемным весельем затмевая голос разума. Эру предвидел, какими бедствиями обернется это творение в случае его, вполне возможно и случайного, обрушения, например посредством урагана, вызванным самопроизвольным чихом того же Манвэ. Но по два раза служить глухим обедни не любил. Светочи так Светочи. Упадут валар же хуже.
Неизвестно что утомило Тулкаса больше борьба с Мелькором или женитьба, но смех его умолк и раздался храп. Услышав его осанвэ далеко за пределами Арды, Мелькор вернулся. И не оценила его мелочная душонка величественности и потрясности творений Ауле и Варды, решил он проверить их основательность методом встряски, и основательность явно подкачала, Светочи рухнули, чем избавили Единого от необходимости заботиться о безопасности голов Перворожденных и Пришедших следом, Его волею и мятежом Мелькора не попавших под такую раздачу.
-Господи, ну и лажа.
-Да, истинно, лажа . Но ты тоже до лажи то весьма горазд.
Еще до того как Мелькор временно покинул Арду, вздумал он сотворить себе подобных духов, сразу двух штук. И наделить их разумением и свободой воли по своему и Создателя своего образу и подобию. И воплотить сие творение. Поскольку увещевать мятежных совершенно бесполезнее занятие, Эру сам снабдил этих двоих недостающей комплектацией:
-Ну, пусть будет, как ты хочешь, ибо ведомо мне, что достанут они тебя гарантировано, причем без топота грохота и хохота, в изобилии производимых Тулкасом. Будут они твоими Прелестью и Ересью, и разбирайся с ними сам, твои жалобы на них слушать я не собираюсь.
На время отсутствия Мелькора в Арде отправил Единый его сотворенных к Ауле. Поскольку нервы у последнего были железные, способные выдержать хамство Прелести, нареченного Артано и надоедливость Ереси, названного Курумо. Истинной сущности этих двоих Эру никому не раскрыл, что бы не испугались и сразу не выгнали.
Спасая оставшуюся часть трудов своих от последствий уничтожения трудов своих, Валар перебрались в Аман, где первым делом Манвэ воздвиг себе престол, ибо без престола никуда, ну и дворцы сады и укрепления. Новую обитель назвали Валинор. И вышли на высокий Холм Йаванна и Ниэной, одна пела, другая ревела. И выросли два дерева. И доросли до чертогов Эру. Побеги одного уткнулись прямо в ведра с попкорном, сидевших в чертогах духов и начали жадно поглощать их содержимое и отбирать у духов шоколадки, а ветви второго окунулись прямо в кружку кофе самого Единого. Эру на это возражать не стал, ведра и кружка в его чертогах были бездонные. А у халявы имелось одно свойство, а именно, заканчиваться. Причем после завершения процесса привыкания к ней. Валар с данным свойством познакомятся позднее, а пока иллюминация всего Амана получилась отменная, пусть пока наслаждаются.
Мелькор окопался в Среднеземье, пребывающем во мраке. Поскольку проснуться Перворожденным волею Единого суждено было проснуться именно там Единый произнес:
-Да будет Ствет! –над планетой взошло Солнце.

11:38 

Автор: rr.
П/а - фанфик по мотивам телесериала «Stargate Atlantis».
Название: «Порядок против хаоса».
Размер: мини.
Дисклеймер: действующие лица принадлежат создателям телесериала «Stargate Atlantis». От всех прав на героев и вселенную «ЗВА» отказываюсь.
Жанр: AU, ООС.
Рейтинг: RG-13.
Описание: …дцатая+1 версия того, как был спасён Стив.

Злость на самого себя немного утихла, вернулась ясность мышления. У него еще осталась способность улавливать человеческие эмоции, а значит использовать человеческие слабости, может это поможет выбраться из клетки. Чуткий глаз рейфа не раз улавливал слабые колебания освещенности помещения, похоже, у них проблемы с энергоснабжением.
Снова этот самонадеянный, возомнивший себя великим стратегом, человек явился его допрашивать, он хочет знать, с чем он воюет:
-Сколько у вас кораблей? Где они сейчас?
Опять задает смешные вопросы, откуда рейф, ранга младшего офицера, может знать на них ответы? Он всего лишь выполнял распоряжения своего непосредственного командира, и в подчинении у него было не более десятка солдат. Его никто не посвящал в планы высшего руководства его улья, тем более в планы руководства альянса.
-Сколько ульев проснулись, после того как мы разбудили первый?
-Проснулись все, сначала мы посетим наши угодья и наберемся сил, потом мы объединимся и придем за вами, для этого нужно много энергии, но мы знаем где искать … - демонстративно сжав губы, рейф приподнял подбородок.
Человек насторожился, рейф это заметил, шанс, что его игра приведет к успеху - ничтожно мал, но ничего другого не осталось.

***
-Рейф, действительно, может знать, где искать МНТ? – именно доктор Вейр, в свое время, убедила руководство МНС в том, что в галактике Пегас им непременно удастся найти МНТ и получила одобрение своей инициативы отправить на Атлантис экспедицию, ответственность за будущее этих людей лежала на ней.
-Вполне возможно, рейфы - технологически развитая раса, все равно от хаотических поисков по слабо развитым планетам толку никакого – доктор МакКей был не менее заинтересован в получении источника энергии древних, заряд имеющегося на Атлантисе МНТ быстро иссякал.
-Он сообщил координаты нескольких интересных планет, в обмен на обещание, что в случае успеха, мы отпустим его.
-Он заманит нас в засаду.
-У нас есть невидимые джамперы и приборы обнаружения разумных существ - мы будем начеку и во всеоружии.
-Хорошо, майор Шеппард, попробуйте, но осторожность – прежде всего.

***
Джампер вылетел из ворот, сразу же включился режим невидимости.
Эта планета была просто райским уголком, одна из немногих в галактике Пегас, где жизнь зародилась и развивалась естественным путем. Недалеко от врат раскинулись живописные развалины. Эти изящные строения разрушало только время, не было видно следов применения какого-либо мощного оружия. На планете не было никакой серьезной обороны, тем, кто жил и работал в этих постройках, просто некого было опасаться. Когда-то давно они были властелинами этой галактики. За века мира и покоя в этом уголке вселенной стали забываться ужасы воин и рукотворных эпидемий. Создавая экосистемы целых планет, они населяли планеты людьми. Небольшую колонию людей поселили и на этой планете, естественные условия были вполне подходящими. Люди почитали представителей этой расы, называя их “древними” или “предками”, сами себя они называли – лантийцами. Но спокойное, мирное процветание закончилось в одночасье. Здесь произошла их первая стычка с рейфами. Никто не увидел реальной опасности в появившейся из леса, и на первый взгляд безоружной, группе дикарей с зеленовато-бледной кожей и развивающимися по ветру белыми волосами. Естественное, но немного более сильное, желание просто выяснить, кто они и откуда взялся этот странный вид человекоподобных существ, превысило разумную осторожность. Атака рейфов была совершенно неожиданной, и настолько стремительной, что никто не успел должным образом среагировать. Никакого оружия, кроме кинжалов, убивающей присоски на ладони руки, физической силы и фактора внезапности у нападавших действительно не было, но этого оказалось достаточно, чтобы быстро истребить это небольшое поселение древних. В качестве трофеев рейфы получили не только еду, но и знания, послужившие отправной точкой невероятно быстрому развитию научно-технического прогресса их расы.

-Выглядит многообещающе, похоже на заброшенные постройки древних, там, определенно, могут быть МНТ.
-Все чисто - никаких признаков разумных существ, никакой засады нет, но бдительности не терять.
В этих развалинах МНТ можно было искать долго, упорно и, совершенно, безрезультатно – их здесь никогда не было. Здесь была мирная генетическая исследовательская лаборатория, работающие здесь ученые занимались изучением аборигенных реликтовых видов флоры и фауны. Особый интерес представлял вид жука-иратуса и симбиотические с этим видом ретровирусы.
-Нам нужно подкрепление, одни мы быстро не управимся.
-Высылаю вам еще один джампер, Лорна и Бейца.

***
Отправив всех офицеров, непосредственно участвующих в столкновениях с рейфами, и отряд морпехов на поиски МНТ, доктор Элизабет Вейр стала ощущать некоторое беспокойство, ее охватило смутное желание лично пообщаться с пленным рейфом. Пора было, как руководителю экспедиции, во всем самой разобраться. Да и какую опасность может представлять запертый в клетке пленник? Рейф поднял взгляд на вошедшую, и его зрачки немного расширились. Доктор Вейр почувствовала легкую эйфорию, конечно, она всегда это знала, что ей суждено стать спасительницей галактики Пегас. Сама судьба привела ее в этот город древних – она станет их преемницей. Надо только отослать оставшийся конвой, чтобы не пугали этого запуганного Шеппардом несчастного, он совсем не опасен. Сейчас этот рейф ей все расскажет, и она найдет способ решить все проблемы – она рождена для этой великой миссии. Рука сама легла на замок клетки и видение растаяло.

***
“Времени в обрез, сколько успел, столько съел, сейчас только бежать и быстро, он найдет способ выбраться из этого проклятого города, теперь надо немедленно исчезнуть из этой комнаты. ”

***
Но город древних хранил немало удивительных тайн – в одной из лабораторий в камере стазиса Джон Шеппард нашел новую Элизабет Вейр, подмены никто не заметил.

09:42 

отрывок одного фанфика про рейфов

Название: Все намного проще
Автор: rr
Рейтинг: R
Жанр: ангст
Персонажи: рейфы
Размер: драббл
Статус: не закончен
Отказ от прав: Все права принадлежат MGM и создателям сериала, написано исключительно в некоммерческих целях.



Этому позволено больше чем другим, намного больше. Его преданность не вызывает сомнений, без опасений можно наслаждаться его нежностью и немного страстностью. Удовольствие уже наблюдать, как он движется с той особенной, свойственной только пилотам грацией. Вышел из воды, отжал волосы – изящная отточенность легких движений, выработана нейронным интерфейсом кораблей. Взгляд мне в глаза длится только момент, инициатива? Вот наглец, обсушись прежде чем приставать к своей королеве. Но мне нравится его смелость. Он всегда был частью моих побед, чувствовал эмоции боя, понимал еще не завершенные образы планов, не единожды не усомнившись в правильности моих действий. А сейчас поражение? Никогда, это лишь временные трудности. Он со мной, а значит прорвемся.
Спутник планеты взошел над горизонтом, его холодный свет заиграл в волосах пилота, быстро сохнущих на теплом ветру. Снимай свои мокрые штаны, ты получишь, то чего просишь, хотя такая просьба в нашей расе считается крайне самоуверенной дерзостью. В улье я часто хотела именно его, сейчас, на этой планете, где рейфов только нас двое, это чувство резко обострилось. Мои желания для рейфов улья - закон, если бы кто-то счел пилота моей слабостью, почувствовал бы нож в своем горле. Так будет всегда.
Песок небольшого пляжа берега реки за день нагрет. Хорошо просто сидеть у него на коленях к нему лицом, слегка склонив голову на его плечо, чувствовать его скрещенные за моей спиной руки. Только кончики пальцев слегка касаются запретной зоны ниже талии. Удовольствие пульсирует в моих ладонях, скользящих по его спине, перетекает в его тело, возвращается мне потоком эмоций его открытого сознания. Наслаждайся, сейчас не может быть других мыслей.
Чувствовать его тело внутри – ощущение полной собственности, безраздельной власти. Он же понимает даже полунамек желаний. Его движения, аккуратны, медленны, начинает следующее только после того как полностью схлынет волна удовольствия предыдущего. Только ты так можешь, только тебе такое позволено. Возбуждение нарастает синхронно, кульминация накрывает сразу обоих, наслаждение многократно умножается ментальной связью, слиянием разумов, резонансом чувств.
Отключился после спаривания с королевой, такое безобразие определенно требует наказания - получи шлепок по своей упругой, наглой заднице.
***

В этом году духи реки возьмут многих жителей деревни людей, расположенной выше по течению.

20:41 

Всем Привет

Привет всем

rr

главная